
Записи с темой: ЦитатЫ (24)
пятница, 18 марта 2011
A fleeting glimpse.
"Каждый все понимает в меру своей испорченности. А кто не испорчен, тот не понимает ничего".


понедельник, 07 марта 2011
A fleeting glimpse.
Понравилось:
"Соответственно, классический идеальный герой, которого рисуют литераторы, - это интеллигент, что обладает не только качествами, которые у автора есть (тонкая душевная организация, начитанность, нравственный закон внутри и прочая фигня), но также - силой и возможностями для всяческой борьбы со злом. Чего у литератора конечно нет и никогда не было, и об этом приходится только мечтать". Л. Каганов "Трудно быть богом": конфликт морали и крутизны", ссылка увидена в дневнике Мэвис.
Кстати, онлайн-ответы Б. Стругацкого на вопросы читателей: www.rusf.ru/abs/int.htm.
"Соответственно, классический идеальный герой, которого рисуют литераторы, - это интеллигент, что обладает не только качествами, которые у автора есть (тонкая душевная организация, начитанность, нравственный закон внутри и прочая фигня), но также - силой и возможностями для всяческой борьбы со злом. Чего у литератора конечно нет и никогда не было, и об этом приходится только мечтать". Л. Каганов "Трудно быть богом": конфликт морали и крутизны", ссылка увидена в дневнике Мэвис.
Кстати, онлайн-ответы Б. Стругацкого на вопросы читателей: www.rusf.ru/abs/int.htm.
среда, 27 октября 2010
A fleeting glimpse.
Горе утраты как процесс. Стадии и задачи горя (8.1)
5 стадий: шок; поиск; острое горе; восстановление; завершение.
ПТСР и синдром утраты
Консультирование клиента, пережившего утрату (8.2)
Чем помочь человеку на разных стадиях.
5 стадий: шок; поиск; острое горе; восстановление; завершение.
ПТСР и синдром утраты
Консультирование клиента, пережившего утрату (8.2)
Чем помочь человеку на разных стадиях.
среда, 21 июля 2010
A fleeting glimpse.
Маленький Скрябин (8 лет) на вопрос: "Кого ты играешь? Баха?" - отвечал, качая отрицательно головой: "Нет, я играю только Скрябина".
Слышал от Пастернаков, близко с ним знакомых.
Сергей Дурылин "В своем углу".
Слышал от Пастернаков, близко с ним знакомых.
Сергей Дурылин "В своем углу".
понедельник, 15 марта 2010
A fleeting glimpse.
Памятка.
Хотя ожидания не оправдались.
"Если принимать во внимание только абсолютные цифры, то получается впечатление, что холостые люди кончают с собою реже, чем женатые. Так, например, во Франции в период 1873—1875 гг. насчитывалось 16 264 самоубийства среди женатых, тогда как холостяки дали только 11709 случаев. Первое число от¬носится ко второму как 100 к 132. Так как та же пропорция наблюдается и в другие периоды, и в других странах, то некоторые исследователи раньше утверждали, что брак и семейная жизнь увеличивают наклонность к самоубийству. Если, следуя общепринятому мнению, видеть в самоубийстве акт отчаяния, вызванный тяжелыми условиями существования, то вышеприведенное мнение имеет все основания. Действительно, холостому человеку жизнь дается легче, чем женатому. Разве брак не несет с собою всякого рода забот и обязанностей? Разве для того, чтобы обеспечить настоящее и будущее семьи, не приходится налагать на себя больше бремени и лишений, чем это выпадает на долю одинокого человека? Несмотря на кажущуюся очевидность, это априорное рассуждение совершенно неправильно... Для того чтобы вполне правильно разобраться в вышеприведенных цифрах, надо принять во внимание, что очень большой процент холостых людей имеет менее 16 лет от роду, тогда как женатые в среднем старше. До 16 лет наклонность к самоубийству развита очень слабо в силу раннего возраста. Во Франции за этот период жизни человека наблюдается только 1 или 2 случая на 1.000000 жителей, в следующий за ним период число самоубийств уже в 20 раз больше. Присутствие среди холостяков большого числа детей моложе 16 лет значительно понижает среднюю степень наклонности к самоубийству среди них. Таким образом, меньшее число случаев самоубийства, даваемое холостыми, зависит не от безбрачия, а от того, что большинство из них не вышло еще из детского возраста. Поэтому если при сравнении этих двух групп населения мы хотим выделить то влияние, какое оказывают семейные условия и только они одни, то мы должны отбросить этот вносящий пертурбацию несовершеннолетний элемент и противопоставить людям, состоящим в браке, только неженатых и незамужних свыше 16-летнего возраста, исключая более молодое поколение. Откинув это последнее, мы находим, что за период 1863—1868 гг. на 1 млн холостых старше 16-летнего возраста приходится в среднем 173 случая самоубийства, а на 1 млн женатых —154,6. Первое число относится ко второму, как 112 к 100. Мы видим, таким образом, что безбрачие увеличивает количество самоубийств.
…если условиться и наклонность к самоубийству людей, находящихся в браке, обозначить единицей, то наклонность холостых людей будет равняться 1,6 для того же среднего возраста".
Дюркгейм "Самоубийство. Социологический этюд".

"Если принимать во внимание только абсолютные цифры, то получается впечатление, что холостые люди кончают с собою реже, чем женатые. Так, например, во Франции в период 1873—1875 гг. насчитывалось 16 264 самоубийства среди женатых, тогда как холостяки дали только 11709 случаев. Первое число от¬носится ко второму как 100 к 132. Так как та же пропорция наблюдается и в другие периоды, и в других странах, то некоторые исследователи раньше утверждали, что брак и семейная жизнь увеличивают наклонность к самоубийству. Если, следуя общепринятому мнению, видеть в самоубийстве акт отчаяния, вызванный тяжелыми условиями существования, то вышеприведенное мнение имеет все основания. Действительно, холостому человеку жизнь дается легче, чем женатому. Разве брак не несет с собою всякого рода забот и обязанностей? Разве для того, чтобы обеспечить настоящее и будущее семьи, не приходится налагать на себя больше бремени и лишений, чем это выпадает на долю одинокого человека? Несмотря на кажущуюся очевидность, это априорное рассуждение совершенно неправильно... Для того чтобы вполне правильно разобраться в вышеприведенных цифрах, надо принять во внимание, что очень большой процент холостых людей имеет менее 16 лет от роду, тогда как женатые в среднем старше. До 16 лет наклонность к самоубийству развита очень слабо в силу раннего возраста. Во Франции за этот период жизни человека наблюдается только 1 или 2 случая на 1.000000 жителей, в следующий за ним период число самоубийств уже в 20 раз больше. Присутствие среди холостяков большого числа детей моложе 16 лет значительно понижает среднюю степень наклонности к самоубийству среди них. Таким образом, меньшее число случаев самоубийства, даваемое холостыми, зависит не от безбрачия, а от того, что большинство из них не вышло еще из детского возраста. Поэтому если при сравнении этих двух групп населения мы хотим выделить то влияние, какое оказывают семейные условия и только они одни, то мы должны отбросить этот вносящий пертурбацию несовершеннолетний элемент и противопоставить людям, состоящим в браке, только неженатых и незамужних свыше 16-летнего возраста, исключая более молодое поколение. Откинув это последнее, мы находим, что за период 1863—1868 гг. на 1 млн холостых старше 16-летнего возраста приходится в среднем 173 случая самоубийства, а на 1 млн женатых —154,6. Первое число относится ко второму, как 112 к 100. Мы видим, таким образом, что безбрачие увеличивает количество самоубийств.
…если условиться и наклонность к самоубийству людей, находящихся в браке, обозначить единицей, то наклонность холостых людей будет равняться 1,6 для того же среднего возраста".
Дюркгейм "Самоубийство. Социологический этюд".
вторник, 02 марта 2010
A fleeting glimpse.
"Чикжентмихали выяснил, что люди проводят большое количество времени, напевая что-то себе под нос, посвистывая или болтая сами с собой
; жуя
; бесцельно прогуливаясь; потирая руки, поглаживая различные предметы или играя с ними; играя на музыкальных инструментах; делая какие-то наброски; просто рассматривая что-либо, прохаживаясь по магазинам или подшучивая над другими".
Чего только не исследовали до нас...
Если я буду об этом рассказывать Улыбиной, сто процентов заржу.


Чего только не исследовали до нас...

Если я буду об этом рассказывать Улыбиной, сто процентов заржу.
воскресенье, 28 февраля 2010
A fleeting glimpse.
"Несколько лет назад* под заглавием "Сто рублей за объяснение " в одной газете появилось такое "Письмо в редакцию ":
"Прочитывая стихи большинства современных русских поэтов, я часто не могу уловить в них здравого смысла, и они производят на меня впечатление бреда больного человека или загадочных слов: "мани, факел, фарес".
Я обращался за разъяснением этих стихов-загадок ко многим литераторам и простым смертным людям, но никто не мог мне объяснить их, и я готов был прийти к заключению, что эти непонятные стихи действительно лишены всякого смысла и являются плодами больного рассудка, как, например, хлыстовские песнопения. Но то обстоятельство, что такая, по-видимому, галиматья печатается в лучших журналах наряду с общепонятными, хорошими произведениями, ставит меня в тупик, и я решил во что бы то ни стало найти загадку непонятному для меня явлению.
Этим письмом я предлагаю всякому - в том числе автору, - уплатить 100 рублей за перевод на общепонятный язык стихов Александра Блока "Ты так светла...", помещенных там-то...
В этом стихотворении я хочу уяснить себе следующее: Кого автор подразумевает под той, которая светла, как снег невинный? Почему она бела, как храм далекий? Ведь храмы, как дальние, так и близкие, бывают разных цветов: и серые, и желтые, и красные... Эти два сравнения дают представление скорее о холоде (снега) и вышине (храма), чем о светлости и белизне. Почему поэт не верит этой ночи и почему эта ночь длинная?.. " и т.д".
А.А. Измайлов "Пестрые знамена. Литературные портреты безвременья".
*Книга написана в 1913 г.
Вот уж не ждала, что мне будет так от души смешно читать материал о Блоке. Не из-за того, что ах! какой автор письма глупый человечишка, не оценивший его стихов, а только из-за формы изложения, которая и заставила смеяться. Т.е. вряд ли, например, автор письма подразделял всех людей на литераторов и простых смертных, он просто получше выразиться не сумел, и получилось то, что получилось. Еще смешно от попытки понять стихи буквально, но это так, довеском.
За это я и люблю открывать совершенно незнакомые вещи совершенно незнакомых авторов.
Не забыть дочитать эту главу...
"Прочитывая стихи большинства современных русских поэтов, я часто не могу уловить в них здравого смысла, и они производят на меня впечатление бреда больного человека или загадочных слов: "мани, факел, фарес".
Я обращался за разъяснением этих стихов-загадок ко многим литераторам и простым смертным людям, но никто не мог мне объяснить их, и я готов был прийти к заключению, что эти непонятные стихи действительно лишены всякого смысла и являются плодами больного рассудка, как, например, хлыстовские песнопения. Но то обстоятельство, что такая, по-видимому, галиматья печатается в лучших журналах наряду с общепонятными, хорошими произведениями, ставит меня в тупик, и я решил во что бы то ни стало найти загадку непонятному для меня явлению.
Этим письмом я предлагаю всякому - в том числе автору, - уплатить 100 рублей за перевод на общепонятный язык стихов Александра Блока "Ты так светла...", помещенных там-то...
В этом стихотворении я хочу уяснить себе следующее: Кого автор подразумевает под той, которая светла, как снег невинный? Почему она бела, как храм далекий? Ведь храмы, как дальние, так и близкие, бывают разных цветов: и серые, и желтые, и красные... Эти два сравнения дают представление скорее о холоде (снега) и вышине (храма), чем о светлости и белизне. Почему поэт не верит этой ночи и почему эта ночь длинная?.. " и т.д".
А.А. Измайлов "Пестрые знамена. Литературные портреты безвременья".
*Книга написана в 1913 г.
Вот уж не ждала, что мне будет так от души смешно читать материал о Блоке. Не из-за того, что ах! какой автор письма глупый человечишка, не оценивший его стихов, а только из-за формы изложения, которая и заставила смеяться. Т.е. вряд ли, например, автор письма подразделял всех людей на литераторов и простых смертных, он просто получше выразиться не сумел, и получилось то, что получилось. Еще смешно от попытки понять стихи буквально, но это так, довеском.
За это я и люблю открывать совершенно незнакомые вещи совершенно незнакомых авторов.
Не забыть дочитать эту главу...
суббота, 30 января 2010
A fleeting glimpse.
Вот чему нужно учиться - обращать любые чужие слова себе на пользу:
"- О мисс Лэмберт, я, кажется, знала вашего батюшку, я тоже с Джерси. Он был врач, не правда ли? Он часто приходил в наш дом.
У Джулии засосало под ложечкой. Теперь она вспомнила, кто была леди Чарлз до замужества, и увидела приготовленную ей ловушку. Она залилась смехом.
- Вовсе нет, - ответила она. - Он был ветеринар. Он ходил к вам принимать роды у сук. В доме ими кишмя кишело".
Сомерсет Моэм "Театр".
"- О мисс Лэмберт, я, кажется, знала вашего батюшку, я тоже с Джерси. Он был врач, не правда ли? Он часто приходил в наш дом.
У Джулии засосало под ложечкой. Теперь она вспомнила, кто была леди Чарлз до замужества, и увидела приготовленную ей ловушку. Она залилась смехом.
- Вовсе нет, - ответила она. - Он был ветеринар. Он ходил к вам принимать роды у сук. В доме ими кишмя кишело".
Сомерсет Моэм "Театр".
среда, 20 января 2010
A fleeting glimpse.
читать дальше
Сейчас читаю "Зиму тревоги нашей" - нравится очень-очень. Читается так быстро, гораздо быстрее "Гроздей гнева".
К Итену сначала отнеслась так, как к нему относится Мэри - "Вечно у тебя все шуточки". А потом увидела, что Мэри словно глухая и что она и не пытается прислушаться к нему, только изредка бывают какие-то проблески в понимании. Итеном я восхищаюсь - я так безоговорочно доверять и так бескорыстно помогать не умею, как он, когда отдал деньги Дэнни Тейлору.
Осталось где-то сто стр., с нетерпением жду развязки, но в то же время не хочется, чтобы все заканчивалось.
Сейчас читаю "Зиму тревоги нашей" - нравится очень-очень. Читается так быстро, гораздо быстрее "Гроздей гнева".
К Итену сначала отнеслась так, как к нему относится Мэри - "Вечно у тебя все шуточки". А потом увидела, что Мэри словно глухая и что она и не пытается прислушаться к нему, только изредка бывают какие-то проблески в понимании. Итеном я восхищаюсь - я так безоговорочно доверять и так бескорыстно помогать не умею, как он, когда отдал деньги Дэнни Тейлору.
Осталось где-то сто стр., с нетерпением жду развязки, но в то же время не хочется, чтобы все заканчивалось.
среда, 14 октября 2009
A fleeting glimpse.
воскресенье, 20 сентября 2009
A fleeting glimpse.
Меня, как говорят, просто выносит с этого стихотворения. Я не умею петь дифирамбы и красноречиво говорить о чьих-то литературных достоинствах (и отчасти поэтому я перестала писать о прочитанном - все равно кроме "вау! какая книга!" в голову ничего не идет), так что просто - браво автору.
И еще - как-то очень здорово и впечатляюще то, что по написанному невозможно определить приблизительный возраст автора. Обычно возникают какие-то предположения на этот счет, а в этом случае - нет. Приписка: И дело не в том, что стихотворение по своему содержанию охватывает 30 лет жизни, а в том, что мне самой, несмотря на юный возраст, как-то интуитивно все описанное здесь кажется верным.
09.04.2008 в 16:12
Пишет Rowana:Ей восемнадцать, опять не спится - читать романы, курить в окно. Она б и рада отдаться принцу, но принцам, кажется, все равно. Ей, впрочем, тоже почти что пофиг - июнь не скоро, апрель в цвету. На кухне медленно стынет кофе. Дожди, часов равномерный стук.
Ей двадцать восемь, чизкейк и пицца, мартини, праздники круглый год. Она б и рада отдаться принцу, но вечно как-то не до того. Карьера, фитнесс, чужие сплетни: «А он и, правда, хорош живьем?». Еще немного - и будет лето, а все, что после, переживем.
Ей тридцать восемь, будильник злится, но спешка, в общем-то, ни к чему. Она б и рада отдаться принцу, но рядом кот и храпящий муж. Зарядка, ванна, газета, график, обед: вино и горячий мед. А лето смотрит из фотографий, хотя казалось, что не пройдет.
Ей сорок восемь, опять не спится, снотворных куча, а толку – ноль. Она б и рада отдаться принцу, но тут как тут головная боль. И она носит свой гордый профиль: в постель – сама, из нее – сама. На кухне медленно стынет кофе, какое лето? – почти зима.
URL записиЕй двадцать восемь, чизкейк и пицца, мартини, праздники круглый год. Она б и рада отдаться принцу, но вечно как-то не до того. Карьера, фитнесс, чужие сплетни: «А он и, правда, хорош живьем?». Еще немного - и будет лето, а все, что после, переживем.
Ей тридцать восемь, будильник злится, но спешка, в общем-то, ни к чему. Она б и рада отдаться принцу, но рядом кот и храпящий муж. Зарядка, ванна, газета, график, обед: вино и горячий мед. А лето смотрит из фотографий, хотя казалось, что не пройдет.
Ей сорок восемь, опять не спится, снотворных куча, а толку – ноль. Она б и рада отдаться принцу, но тут как тут головная боль. И она носит свой гордый профиль: в постель – сама, из нее – сама. На кухне медленно стынет кофе, какое лето? – почти зима.
И еще - как-то очень здорово и впечатляюще то, что по написанному невозможно определить приблизительный возраст автора. Обычно возникают какие-то предположения на этот счет, а в этом случае - нет. Приписка: И дело не в том, что стихотворение по своему содержанию охватывает 30 лет жизни, а в том, что мне самой, несмотря на юный возраст, как-то интуитивно все описанное здесь кажется верным.
пятница, 10 июля 2009
A fleeting glimpse.
Снова "Чужая агония"
читать дальше
1.читать дальше
2. Алан Нурс "Имитация"
Щекочущий нервы, с оттенком детективности, рассказ о проникновении венерян на земной космический корабль, с неутешительным концом для главного героя и всего человечества в целом.
3. Клиффорд Саймак "Дезертиры"
Рассказ о том, что получение новых способностей, новых возможностей восприятия того, что обычно скрыто от человеческого глаза, большей приспособленности к среде и, наконец, невообразимого объема знаний не всегда то, к чему стоит стремиться.
4. Фредерик Браун "Ужас Гималаев"
Очень короткая, не понятно зачем написанная история о снежных людях.
5. Эдвард Хоч "Девушка, принесенная в жертву"
Вождь ацтеков, боясь, что когда-нибудь его племя исчезнет с лица Земли, нашел, как он полагал, средство вечной жизни для своего народа. Видимо, рассказ этот о том, насколько по-разному воспринимают одно и то же деяние люди разных культур и эпох.
6. Курт Воннегут "Сила духа" (киносценарий)
О женщине, которой идеально собранная человеческими руками аппаратура заменяет тело и органы, за исключением головы.
7. Артур Кларк "Забытый враг"
Жутковатое и интересное произведение о человеке, на протяжении двадцати лет живущем в абсолютном одиночестве в заброшенном, оставленным другими Лондоне. Когда он слышит звук, не похожий ни на что другое, слышанное им прежде, он начинает думать, что такой звук могут издавать только сконструированные человечеством машины, и у него появляется надежда на скорую встречу с другими людьми. Кончается все хуже просто не придумаешь как.
8. Говард Лавкрафт "Ex oblivione"
Маленький рассказ о поисках страны грез и о том, чем они закончились. Понравился язык автора.
9. Фрэнк Робертс "Может быть, вы?"
О развлекательных передачах в сверхвысокотехнологичную эпоху человечества.
читать дальше
1.читать дальше
2. Алан Нурс "Имитация"
Щекочущий нервы, с оттенком детективности, рассказ о проникновении венерян на земной космический корабль, с неутешительным концом для главного героя и всего человечества в целом.
3. Клиффорд Саймак "Дезертиры"
Рассказ о том, что получение новых способностей, новых возможностей восприятия того, что обычно скрыто от человеческого глаза, большей приспособленности к среде и, наконец, невообразимого объема знаний не всегда то, к чему стоит стремиться.
4. Фредерик Браун "Ужас Гималаев"
Очень короткая, не понятно зачем написанная история о снежных людях.
5. Эдвард Хоч "Девушка, принесенная в жертву"
Вождь ацтеков, боясь, что когда-нибудь его племя исчезнет с лица Земли, нашел, как он полагал, средство вечной жизни для своего народа. Видимо, рассказ этот о том, насколько по-разному воспринимают одно и то же деяние люди разных культур и эпох.
6. Курт Воннегут "Сила духа" (киносценарий)
О женщине, которой идеально собранная человеческими руками аппаратура заменяет тело и органы, за исключением головы.
7. Артур Кларк "Забытый враг"
Жутковатое и интересное произведение о человеке, на протяжении двадцати лет живущем в абсолютном одиночестве в заброшенном, оставленным другими Лондоне. Когда он слышит звук, не похожий ни на что другое, слышанное им прежде, он начинает думать, что такой звук могут издавать только сконструированные человечеством машины, и у него появляется надежда на скорую встречу с другими людьми. Кончается все хуже просто не придумаешь как.
8. Говард Лавкрафт "Ex oblivione"
Маленький рассказ о поисках страны грез и о том, чем они закончились. Понравился язык автора.
9. Фрэнк Робертс "Может быть, вы?"
О развлекательных передачах в сверхвысокотехнологичную эпоху человечества.
вторник, 09 июня 2009
A fleeting glimpse.
читать дальше
lib.rus.ec/b/15145/read
Жду - не дождусь появления Тирании. ))
По поводу главного вопроса: показатели таблиц я не учила, потому что не могу запомнить основной материал, не то что сторонние вопросы.
Мне внутренне уже все равно, как я отвечу - лишь бы не пересдача.
Мне осталось повторить адские черепно-мозговые нервы, кору БПШ и онтогенез н/с. Нервы и их функции я не могу запомнить, сколько ни учу. Кору и онтогенез я знаю хуже всего, потому что читала о них меньше всего раз.
Сегодня я окончательно расписалась перед преподавателем в своей лени, длящейся полтора семестра, и своем незнании, спросив ее по смс (за сутки до), будут ли вопросы по таблицам.
lib.rus.ec/b/15145/read
Жду - не дождусь появления Тирании. ))
По поводу главного вопроса: показатели таблиц я не учила, потому что не могу запомнить основной материал, не то что сторонние вопросы.
Мне внутренне уже все равно, как я отвечу - лишь бы не пересдача.
Мне осталось повторить адские черепно-мозговые нервы, кору БПШ и онтогенез н/с. Нервы и их функции я не могу запомнить, сколько ни учу. Кору и онтогенез я знаю хуже всего, потому что читала о них меньше всего раз.
Сегодня я окончательно расписалась перед преподавателем в своей лени, длящейся полтора семестра, и своем незнании, спросив ее по смс (за сутки до), будут ли вопросы по таблицам.
понедельник, 02 марта 2009
A fleeting glimpse.
Из дыры в развалинах донесся грохот камней, скрежет, затем из тьмы
вынырнули две руки, вцепившиеся в выщербленный край стены. Вслед за руками
появилась голова с белыми, припорошенными кирпичной пылью волосами, затем
бледное лицо и наконец рукоять меча, выступающая над плечом. Толпа шумела.
Белоголовый, горбатясь, вытащил из дыры удивительное существо - странное
тело, покрытое пылью, напитавшейся кровью. Держа существо за длинный ящерный
хвост, он молча бросил его к ногам тучного солтыса. Солтыс отскочил,
споткнувшись о валяющийся кусок стены и не сводя глаз с искривленного
птичьего клюва, перепончатых крыльев и серповидных когтей на чешуйчатых
лапах.
- Василиск, - произнес белоголовый, отряхивая брюки от пыли. - Как
договаривались. Извольте мои двести линтаров. Настоящих линтаров, не шибко
фальшивых! Предупреждаю - проверю.
Солтыс дрожащими руками извлек мешочек. Белоголовый осмотрелся, на
мгновение задержал взгляд на прыщавом, на валяющемся у его ног ноже, потом
перевел взгляд на мужчину в коричневой накидке, на девушек в рысьих шкурах.
- Как всегда, - сказал он, принимая кошель из дрожащих рук солтыса. –
Я для вас жизнью рискую ради паршивых денег, а вы тем временем подбираетесь
к моим вещичкам. Никогда, пропади вы пропадом, не изменитесь.
читать дальше
вынырнули две руки, вцепившиеся в выщербленный край стены. Вслед за руками
появилась голова с белыми, припорошенными кирпичной пылью волосами, затем
бледное лицо и наконец рукоять меча, выступающая над плечом. Толпа шумела.
Белоголовый, горбатясь, вытащил из дыры удивительное существо - странное
тело, покрытое пылью, напитавшейся кровью. Держа существо за длинный ящерный
хвост, он молча бросил его к ногам тучного солтыса. Солтыс отскочил,
споткнувшись о валяющийся кусок стены и не сводя глаз с искривленного
птичьего клюва, перепончатых крыльев и серповидных когтей на чешуйчатых
лапах.
- Василиск, - произнес белоголовый, отряхивая брюки от пыли. - Как
договаривались. Извольте мои двести линтаров. Настоящих линтаров, не шибко
фальшивых! Предупреждаю - проверю.
Солтыс дрожащими руками извлек мешочек. Белоголовый осмотрелся, на
мгновение задержал взгляд на прыщавом, на валяющемся у его ног ноже, потом
перевел взгляд на мужчину в коричневой накидке, на девушек в рысьих шкурах.
- Как всегда, - сказал он, принимая кошель из дрожащих рук солтыса. –
Я для вас жизнью рискую ради паршивых денег, а вы тем временем подбираетесь
к моим вещичкам. Никогда, пропади вы пропадом, не изменитесь.
читать дальше
воскресенье, 22 февраля 2009
A fleeting glimpse.
- Все в порядке? - беззвучно спросил профессор.
Керн снова кивнул.
- Тогда продолжим, - зашептал профессор в свою рыжую бородку. - Aller. Неправильный глагол. Je vais, tu vas, il...
- Нет, - возразил Керн. - Давайте возьмем сегодня другой глагол. Как будет - любить?
- Любить? "Aimer". Но это правильный глагол...
- Вот поэтому мы и возьмем его, - ответил Керн.
Керн снова кивнул.
- Тогда продолжим, - зашептал профессор в свою рыжую бородку. - Aller. Неправильный глагол. Je vais, tu vas, il...
- Нет, - возразил Керн. - Давайте возьмем сегодня другой глагол. Как будет - любить?
- Любить? "Aimer". Но это правильный глагол...
- Вот поэтому мы и возьмем его, - ответил Керн.
среда, 21 января 2009
A fleeting glimpse.
"У него, Куколка, нет ни голоса, ни слуха, а срифмовать он может только "попа" и "жопа".






понедельник, 19 января 2009
A fleeting glimpse.
Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми.
Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на
рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него
висит меч.
читать дальше
Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на
рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него
висит меч.
читать дальше
воскресенье, 18 января 2009
A fleeting glimpse.
Все приличные люди спят, а я как неприличная уже выспалась, ага. Легла в 6 вечера, встала в 2 ночи.
Да здравствует мазохизм - Ворд открыт на том_самом_документе в полторы тыщи страниц, но я его не читаю. Нет, прочла, правда "Что-то кончается, что-то начинается" и теперь боюсь, что глупая улыбка не сойдет с лица никогда.)) Не в последнюю очередь благодаря Лютику: Ты целый вечер, - сказал он, - просидел рядом со своим Граалем, недоумок.)) *хлопает в ладоши и радуется*
Да здравствует мазохизм - Ворд открыт на том_самом_документе в полторы тыщи страниц, но я его не читаю. Нет, прочла, правда "Что-то кончается, что-то начинается" и теперь боюсь, что глупая улыбка не сойдет с лица никогда.)) Не в последнюю очередь благодаря Лютику: Ты целый вечер, - сказал он, - просидел рядом со своим Граалем, недоумок.)) *хлопает в ладоши и радуется*
четверг, 08 января 2009
A fleeting glimpse.
I.
- Терпеть не могу ученых. Ненавижу тех, кто коллекционирует, классифицирует и дает названия, а потом напрочь забывает о том, что собрал и чему дал имя. С искусством тоже так. Назовут художника импрессионистом или кубистом или еще как-то, уберут подальше в ящик и перестают замечать в нем живого человека, художника, личность.
читать дальше
II.
Когда выберусь отсюда, не стану вести дневник. Это не настоящее. Здесь, под землей, он помогает мне сохранить рассудок, с ним я разговариваю по ночам. Но он подстегивает тщеславие. Пишешь то, что хочешь услышать о себе.
UPD. Интересно, господин Мац интересуется литературой? Надо же мне будет поддерживать разговор - молчать на экзамене не очень красиво.
- Терпеть не могу ученых. Ненавижу тех, кто коллекционирует, классифицирует и дает названия, а потом напрочь забывает о том, что собрал и чему дал имя. С искусством тоже так. Назовут художника импрессионистом или кубистом или еще как-то, уберут подальше в ящик и перестают замечать в нем живого человека, художника, личность.
читать дальше
II.
Когда выберусь отсюда, не стану вести дневник. Это не настоящее. Здесь, под землей, он помогает мне сохранить рассудок, с ним я разговариваю по ночам. Но он подстегивает тщеславие. Пишешь то, что хочешь услышать о себе.
UPD. Интересно, господин Мац интересуется литературой? Надо же мне будет поддерживать разговор - молчать на экзамене не очень красиво.

четверг, 18 декабря 2008
A fleeting glimpse.
Когда я читаю Ремарка, бывает, испытываю боль на физическом уровне. Ни один писатель так не волновал меня своими книгами, ни один не написал таких слов о любви и товариществе.
"Нам надо быть вместе. "Карлу" и Кестеру, "Карлу" и Ленцу, "Карлу" и Пат... Яростно и беспомощно я стучал ботинками о ступеньку, сбивая с них снег. Ленца убили. "Карл" ушел. А Пат?.."
"Нам надо быть вместе. "Карлу" и Кестеру, "Карлу" и Ленцу, "Карлу" и Пат... Яростно и беспомощно я стучал ботинками о ступеньку, сбивая с них снег. Ленца убили. "Карл" ушел. А Пат?.."