Вот интересно, какие там могут быть 4 отчета по 16 баллов по ОПП, если вчерашние пары пропали, а 30 октября будет последнее в этом семестре занятие? Что-то мне нехорошие мысли по этому поводу в голову закрадываются. Спишем на обычную паранойю. (Это я составила список, когда что заканчивается по расписанию, и сижу медитирую над ним.)

Вчера рассказывала родителям, как мы съездили к детишкам. Каждому по отдельности. Папа отвернулся к телевизору на первой минуте, перестал слушать минуте на второй и только в паузы вставлял "ага" и "ну, ясно". Я не знаю, знает ли он, в каком институте я учусь.
Мама слушала с большим вниманием и интересом. Некоторые вещи ее потрясли, по-моему, вроде того, что они ничего не сознают (у меня тоже в голове не укладывалось до конца, пока своими глазами не увидела). Ну и другое - она мне много вопросов задавала, в основном, как они себя ведут, не дерутся ли друг с другом, играют ли в игрушки и т.д. Я постаралась, чтобы мой рассказ как можно больше соответствовал моему внутреннему пониманию увиденного.
Насчет взятия контактной инфы у директора я думаю, что все ограничится одними идеями, я же себя знаю. Поэтому про это я умолчала.

Теперь, день спустя, мне эти детишки кажутся добрее нормальных детей, не знаю отчего. Я видела (где-нибудь на отдыхе, где только и остается, что наблюдать за народом) абсолютно нормально развитых неадекватных малявок, которые дубасили друг друга совками по голове и с выражением нехилой такой ярости на лице кидались один на другого, или ломали куличи друг друга, или занимались еще каким-нибудь вредительством. Или родителям устраивали те еще сцены.
А вчерашние детишки кажется мне именно что добрее, фиг знает почему (а объяснять это дефектами я не хочу).