A fleeting glimpse.
"Scarecrow" - это не продолжение, это совершенно новая история. В ней рассказывается о молодом человеке, который существует в эмоциональной изоляции, потому что на эмоциональном уровне он никак не связан со своим окружением. Он, так сказать, воспринимает весь мир по-другому. Поэтому я назвал альбом “The Scarecrow” («Пугало») – он чувствует себя пугалом, он отпугивает других людей, причем не специально, просто они стараются держаться он него на расстоянии. Из-за того, что он находится в эмоциональной изоляции, из-за того, что любовь всей его жизни осталась безответной, он понимает, что ему гораздо более уютно и комфортно от прослушивания аудио-сигналов. Возможно, мое описание звучит странно, но я хочу сказать, что он учится общаться и сосуществовать с окружающим миром благодаря тому, что он воспринимает звуки не так, как другие люди и начинает любить звуки. А затем он делает следующий шаг – музыка заменяет ему любовь, привязанность и общение. Он развивает в себе талант музыканта. В начале истории все вокруг считают его пугалом и дураком, но по мере того, как раскрывается его талант, он поднимается по социальной лестнице. Те, кто раньше над ним смеялись, сразу же начинают превозносить его до небес, как нового мессию. А по мере того, как он возвышается в обществе, он спускается к глубинам человеческой души, подходит к краю искушения.
В целом, эта история представляет собой своего рода смесь из трагедии любого артиста, «Фауста» Гете и фильма «Эдвард Руки-ножницы», в ней много эмоций и много автобиографического. Для метал-оперы или мюзикла такая тема совсем не типична, она более абстрактна, она не вписывается в стандартную модель такого рода произведений, более того, каждая песня может восприниматься совершенно самостоятельно. На мой взгляд, в этой истории много моментов, которые окажутся близки обычным людям".
В целом, эта история представляет собой своего рода смесь из трагедии любого артиста, «Фауста» Гете и фильма «Эдвард Руки-ножницы», в ней много эмоций и много автобиографического. Для метал-оперы или мюзикла такая тема совсем не типична, она более абстрактна, она не вписывается в стандартную модель такого рода произведений, более того, каждая песня может восприниматься совершенно самостоятельно. На мой взгляд, в этой истории много моментов, которые окажутся близки обычным людям".