A fleeting glimpse.
Сантагар, я тебе обещала показать фото Анетт, оно под катом. Это именно то слово, которое я сказала.
читать дальше
Вот ссылка, если что: inf.by/blackmetall/22.

Сравнить их - как небо и земля. Тарья бы никогда не позволила себе так вырядиться, и я не представляю, как можно в таком виде петь, скажем, "The carpenter". И это - лицо Nightwish!
Кстати, можешь почитать по ссылке, там практически все поносят "I walk alone".

@темы: Музыка

Комментарии
29.10.2008 в 20:06

Да, вырядилась она прямо как корову доить) И правда смешно, когда солистка металл-группы так рядится. На мой взгляд, лучше бы если у них все равно разрыв, этот Туомас пел бы сам, у него неплохо получалось иногда с Тарьей. Но это - просто чушь какая-то. Она действительно выглядит как проститутка. Смешно.Эх, и надо было им так глупо поссориться?
29.10.2008 в 20:21

A fleeting glimpse.
Santagar Не знаю ничего по поводу их ссоры, мне все эти завуалированные формулировки про измененные приоритеты непонятны и ни о чем не говорят. Ты читал письмо к Тарье?
Меня только одно возмущает: вот он обвиняет Тарью по многим пунктам, а сам поступил не по-человечески. Всегда можно сесть за стол переговоров и обсудить ситуацию, а не устраивать темную с письмами "ты больше не с нами".

А Холопайнен, по его же словам, плохо поет, он жаловался в интервью, что, мол, ему приходилось петь, а делает он это неважно. Могу найти.
29.10.2008 в 20:34

Да ладно, я тебе верю. Действительно, не по-честному было за глаза писать Тарье, как это он, такой крутой музыкант, не смог посмотреть в глаза Тарье и в глаза ей это сказать? Значит, сам по себе он трус. Если конечно они не скрывают каких-то подробностей.
29.10.2008 в 20:42

A fleeting glimpse.
Santagar Да нет, даже наоборот, он приподнимает некоторые подробности. Прочтешь выдержки?

"People who don't talk with each other for a year do not belong in the same band.

To you, unfortunately, business, money, and things that have nothing to do with those emotions have become much more important. You feel that you have sacrificed yourself and your musical career for Nightwish, rather than thinking what it has given to you.

...you said to me in an airplane in Toronto: "I don't need Nightwish anymore." and "Remember, Tuomas, that I could leave this band at any time, giving you only one day's warning in advance".

You told us that no matter what, the next Nightwish album will be your last one.

In December 2004, in Germany, you said that you will never tour again for more than two weeks at a time. You also said that we can forget about U.S. and Australia because the fees and the sizes of venues are too small.

We were never bothered by the fact that you didn't participate in writing/arranging songs, you never in 9 years came to rehearse the songs with us before going to the studio. Not the fact that while on tour you always wanted to fly, separately from us with your husband. Not the fact that you are an undisputable front image of the band.

The ultimate example being the already sold-out show in Oslo, which you wanted to cancel because you needed to rehearse for your solo concerts, meet frieds and go to the movies. Those were the words Marcelo used in an e-mail explaining the cancellation.

...very often during the past couple of years the plans were made according to your decisions only. You were always the only one who wanted more money from the shows.

We wish that from now on you will listen to your heart instead of Marcelo".


По-моему, в этом прослеживается какая-то обида.

Довольно подленько писать такие внутригрупповые вещи, настраивая фэнов против нее с мужем.
29.10.2008 в 21:17

Да при чем тут вообще ее муж? Я не думаю, что она как овца делает, что говорит ей муж. Я не знаю, чью сторону занять.
Минусы Тарьи(только судя по письму, потому что ни по чему другому я судить не берусь):
----То, что она не репетировала с ними перед записью в студии - это странно, и, наверное, обидно для всех остальных. Я бы тоже не особо радовалась, если бы целый месяц что-то репетировала для концерта, а солистку увидела бы только в студии.
----То, что она сказала ему в самолете в Торонто по-моему очень обидно для Tuomasa и для группы в целом. Понятно, что она понимает, чего стоит, но зачем было так говорить человеку, с которым ты была в одной команде все эти годы? По-моему очень некрасиво говорить, что "я свалю в любой момент и дам вам день на разборки". Они одна группа и я вообще не понимаю, как получилось, что Тарья считала себя отдельно. Это странно.
----Насчет размеров площадок - она забыла свои слова? Сейчас она выступает в клубах, а это вообще даже площадками назвать нельзя.
----Отменять уже готовый концерт ради своих собственных записей очень некрасиво, тем более чтобы просто посидеть с друзьями. Когда ты музыкант, профессиональный, я считаю, у тебя должны быть какие-то обязанности. По-крайней мере какие-то обязательства перед собственной группой.
----Насчет гонораров - ничего сказать не могу, это ее дело. Если она выкладывалась по полной, то наверное ей хотелось приличного гонорара.

Возможно, известность ее испортила, не в плане отличного голоса, естественно и не в творческом плане вообще, но в плане возвышения самой себя на пьедестал. И не будем забывать, что если бы не Tuomas, непонятно еще, как бы сложилась ее дальнейшая судьба, ведь это он ее пригласил.Вот так.

Минусы Tuomas'а:
Он не сказал Тарье в глаза, что она больше не в группе. Но может ему было просто очень больно, я не знаю и знать не могу. То, что он ей написал насчет ее собственного сердца говорит о том, что он очень хорошо к ней относился и готов был чем-то своим пожертвовать ради ее желаний. Может, это даже была такая своеобразная влюбленность, они ведь друг друга с детства знали.
----Как это письмо оказалось в интернете? Кто его выложил? В любом случае, я считаю, что оно должно было оставаться приватным. Не знаю, кто сделал его доступным достоянию общественности(если Tuomas - ему большой минус, как и в случае если это Тарья). Письмо очень личное и затрагивает личные отношения их обоих, еще раз овторюсь, что оно не должно было стать доступным общественности.
----Его новая солистка просто чучело какое-то и группа их стала без Тарьи заметно слабее.
29.10.2008 в 21:37

A fleeting glimpse.
Santagar Не знаю, при чем, просто он пишет, что с появлением Марсело она очень изменилась. Зачем-то влез в их межкультурные различия, да вообще сквозь строки проглядывается злость на Марсело.

Знаешь, это очень удобно, вырывать слова из контекста: "Тогда-то ты сказала мне то-то", а что предшествовало этим ее словам с его стороны, он не говорит. Очень удобно. Хорошая и безопасная позиция- выставлять другого чудовищем, виноватым в бедах всей команды. А самому можно остаться белым и пушистым.
Хорошо хоть Тарья не стала опускаться до его уровня и выносить их разборки на публику. В ее письме ничего этого нет.
Насчет выкрутасов Тарьи - черт его знает, может, у нее и правда началась звездная болезнь. Если да, надеюсь, уход из группы ее отрезвил.
Как это письмо оказалось в интернете?
Наверное, Туомас и ребята и выложили, я так поняла, они с самого начала хотели сделать все открыто.
С тобой по многим пунктам согласна.

Ай-ай-ай, не порепетируешь ты сегодня.

Его новая солистка просто чучело
Не богохульствуй.)
29.10.2008 в 21:54

Тарья и Томас(буду так называть,мой словарь упорно не дает мне правильно написать) оба финны. Какие могут быть межкультурные отличия?
За чучело извиняюсь)Не знаю, что это я так промахнулась.
С самого начала открыто хотели выгнать Тарью? Это какой-то бред. В любом случае, мы не знаем, кто опубликовал письмо и не можем вынести какого-то решения так просто, за личные свои симпатии и антипатии.
Ссылочку на ответное письмо Тарьи можно?
Я полностью пропалилась, но исправлять очень неохота=)
29.10.2008 в 22:09

A fleeting glimpse.
Santagar Не с самого начала хотели выгнать. Я имела в виду, скорее всего, они сами решили сделать письмо открытым.
www.highesthopes.narod.ru/
We wish that from now on you will listen to your heart instead of Marcelo. Cultural differences combined with greed, opportunism and love is a dangerous combination.
29.10.2008 в 22:24

A fleeting glimpse.
В любом случае, мы не знаем, кто опубликовал письмо и не можем вынести какого-то решения так просто, за личные свои симпатии и антипатии.
Если честно, я именно так всегда и делаю.)

Я полностью пропалилась, но исправлять очень неохота=)
Забей).
Как сказал пьяный в стельку Эль Гомо белокожему Ленни: "Мне наплевать, какого цвета твоя кожа! Ты мне - друг!" :lol:
29.10.2008 в 22:30

Я вообще уже ничего не понимаю после прочтения всех писем...Какой-то идиотизм. Непонятно, кому верить и кому нет. Письмо Тарьи меня за душу задело. Если правда то, что она написала, то представляю, насколько ей было тяжело, когда ей передали письмо, попросив открыть на следующее утро, и тем более когда она его прочитала.Значит, это все-таки Томас решил его опубликовать вместе со всей группой? Тогда это поступок, заслуживающий презрения. Письмо действительно, как Тарья написала в ответном, очень личное и выставлять все на публику - даже не знаю, как это назвать.
Насчет Марчело - почему Томас действительно не высказал ему все раньше? Не считал нужным связываться? Боялся? Или не хотел еще больше ускорять процесс распада группы?
Все очень запутанно, только они сами знают все причины, надеюсь, по крайней мере на это.
Знаешь, у меня такая глупая мысль возникла... Представляешь, что было бы, если бы это все была подстава? Они решили бы дать друг другу передышку и разделиться, по совместной договоренности совместно написали письмо, потом также совместно написали ответ, заставили миллионную армию фанатов разбираться в причинах распада группы... Бред, конечно, но просто в голову пришло. Понятно, что это не так.
29.10.2008 в 22:38

A fleeting glimpse.
Santagar Согласна, не особо понятно кто да как.
Кстати, Тарье тоже не стоило писать, что он вел себя неуравновешенно, ходил в плохом настроении.
Я бы хотела, чтобы все было так, как тебе подумалось.
Творчество Тарьи мне нравится, оно не хуже или лучше NW, оно просто другое. К NW же с их безголосой солисткой я и близко не подойду.
29.10.2008 в 23:08

Музыканты они виртуозные, так играть могут далеко не все, но Анетт - **********