A fleeting glimpse.
Я научилась менять формат изображений.

@темы: Самостеб, Больше нечем себя занять

Комментарии
06.05.2009 в 19:31

Eternal joy of science..fiction
Программка Movie Maker. У тебя в ноуте должна быть встроена))
06.05.2009 в 20:02

A fleeting glimpse.
У меня свой способ.))
06.05.2009 в 21:19

Eternal joy of science..fiction
Не, я имела ввиду программка, про которую ты сегодня спрашивала. Я просто название ее тебе написала.
Кстати, я забыла спросить, какие тебе серии на флэш залить? У меня просто была мысль с самого начала четвертого сезона , чтобы тебе с этим форматом и субтитрами не мучаться. Как считаешь?
06.05.2009 в 21:47

A fleeting glimpse.
А, тогда спасибо за заботу.
Пожалуйста, четвертый сезон с 1 серии. ))
Извини, что я так ухожу-прихожу, не прощаясь. Разбросала себя по куче мелких дел...
06.05.2009 в 22:01

Eternal joy of science..fiction
"Пожалуйста, четвертый сезон с 1 серии. )) " - Ну, я так и подумала) Договорились)
"Извини, что я так ухожу-прихожу, не прощаясь. Разбросала себя по куче мелких дел..." - Да брось ты, я сама хаотично включаю-выключаю, сама иногда не знаю, что буду делать в следующую минуту(хотя нет, не иногда, почти всегда), и тоже есть куча мелких делишек)))

Кстати, насчет русского окончательно еще не решила, но думается мне, что все-таки пойду. Не знаю еще. Просто мысли.
И да, кстати, я пойду скорее всего сейчас уже кино смотреть) Так что до завтра)
06.05.2009 в 22:04

A fleeting glimpse.
Да, мне просто хочется иметь на ноуте все серии. Слушай, скажи честно, тебя не напрягает такая "повинность" - каждый раз возиться с моей флешкой? Я не знаю, что бы я без тебя делала.))
Да, абсолютно аналогично.
06.05.2009 в 22:33

A fleeting glimpse.
Спокойной ночи. Оставляю тебе еще один пост, ответь, пожалуйста, на оба моих последних.))

Кстати, насчет русского окончательно еще не решила, но думается мне, что все-таки пойду. Не знаю еще. Просто мысли.
На будущее: не напомнишь, к какой паре подходить? Я помню, что-то было сказано про "отзаниматься пораньше", но листок с этими сведениями утерян. Я тоже скорее всего пойду. В тот раз, я помню, она просила всех прийти. Не хочу иметь лишний "грешок" по посещаемости, я и так-то нечасто появляюсь в институте в этом семестре.

Мысли вслух.))
Мне сегодня стало так жалко АБ. По-моему, она только тратит на нас время.
Не думай, меня не мучает совесть - у меня нет желания заниматься анатомией систематически и, грубо говоря, зубрить по странице в день, и вины своей я не чувствую. Я учу наскоком. Громко сказано, но я действительно стараюсь это запомнить. Но чем больше это читаешь, тем больше вязнешь во всей этой чуши настолько, что хочется тетрадь утопить в речке. Я такую тупость написала сегодня. Я, как мне кажется, ответила полно и верно только на 1 вопрос (я говорила по пути к метро, что на 2-3 - как показало вычитывание лекций - нихрена). В остальных случаях - либо написание всего того, что я когда-либо слышала по данной теме, либо общие фразы, либо отвечала по принципу "пальцем в небо". Я написала такой идиотизм про нижние оливы. Их функция - поддержание позы, движения туловища и что-то еще, а я отличилась и накорябала что-то про движения шеи, головы, плеч. Мне обидно, потому что в первом семестре я тратила больше времени на подготовку к контрольным, а теперь ничего не помню. И, знаешь, такая озлобленность возникает - и на себя, и на предмет. Думаю о напрасности учебы в принципе. И я не понимаю, почему моя вроде бы неслабая память не может удержать в своих блоках информацию полугодовой давности? Одно слово - злость.
На фоне этого мне жаль преподавателя. Ей нужно заниматься исследованиями и делать открытия в ее науке - она заслуживает этого больше многих других, - а не распинаться перед идиотами.
07.05.2009 в 10:08

Eternal joy of science..fiction
"Слушай, скажи честно, тебя не напрягает такая "повинность" - каждый раз возиться с моей флешкой? " - Нет, не напрягает.
"не напомнишь, к какой паре подходить? " - К третьей паре, но вот куда...На кафедру, наверное? В 317?
"Не хочу иметь лишний "грешок" по посещаемости" - мне просто не хочется быть свиньей. Вроде как договорились с ней, тем более сами попросили о переносе и она пошла нам навстречу.
Насчет АБ - мне тоже обидно, только несколько по другой причине. Я не могу сказать, чтобы я меньше занималась в этом семестре, чем в предыдущем. Но если анатомию я помню процентов на 80, то физиологию,сколько ни учу, все путается в голове, все эти рецепторы, гормоны и их функции смешиваются как только пытаешься о них вспомнить, и сколько ни учи( я по-честному читала дней пять подряд), я все-равно буду путать все эти штуки. У них всех такие похожие функции, а больше всего меня угнетают названия этих штук. У меня плохая память. Для меня просто адом было выучить все по анатомии, но там я хотя бы могла разобраться. Сокращения в физиологии меня просто убивают. Они настолько похожи, что не перепутать их - я вообще не знаю, просто невозможно.
Да, обидно, согласна с тобой, когда учишь и все вылетает из головы. Я честно говоря, не знаю, что изменилось в этом семестре. Меня напряг переход с лекции на частично лекции, частично прочтение Дубынина.Может Дубынин и хорош(я почитала про Гипоталамо-гипофизарную систему - написано-то хорошо, но не запомнила я ничего), но честно говоря, хотелось бы, чтоб мы не пролетали все это так быстро и объяснялось все это поподробнее, потому что я, по-моему, могу надеяться хоть что-то понять по физиологии только из ее объяснений и никак не из учебника.
Мне обидно, что я сижу и делаю вид, что слушаю, а у самой лампочки уже перегорели и я уже вообще ничего не воспринимаю. Обидно, что вот я сижу слушаю, слушаю, а потом на контрольной вижу вопросы, и даже если я что-то и знала, то после просмотра вопросов уже не знаю ничего.(Меня эти вопросы иногда в полный тупик ставят - даже если я знаю материал, вопросы как-будто нарочно поставлены так,чтобы я не поняла, о чем речь)
Да, жаль АБ, она отлично объясняет, но увы мой мозг не способен на запоминание всех этих тонких различий в гормонах и прочее. Я бы хотела понимать, но, кажется, придется просто зубрить.
07.05.2009 в 13:21

A fleeting glimpse.
К третьей паре - - - -Спасибо. Да, наверное, к 317-му.

Меня напряг переход с лекции на частично лекции, частично прочтение Дубынина.Может Дубынин и хорош(я почитала про Гипоталамо-гипофизарную систему - написано-то хорошо, но не запомнила я ничего), но честно говоря, хотелось бы, чтоб мы не пролетали все это так быстро и объяснялось все это поподробнее, потому что я, по-моему, могу надеяться хоть что-то понять по физиологии только из ее объяснений и никак не из учебника.
Да, в том семестре было лучше: когда пишешь, хоть как-то пропускаешь материал через себя уже во время лекции, а читаешь потом уже знакомый тебе текст, и к тому же АБ хорошо расставляет акценты в материале. Я читала в учебнике темы про потенциалы - во время прочтения все было понятно, но незнакомый текст не отложился в памяти совершенно, и чтение пары десятков страниц было тратой времени.
В первом семестре мы прошли огромное количество тем, а теперь пишем мало, но продвигаемся как-то медленно. Мне нравятся лекции тем, что, если что-то непонятно, можно потом уточнить это у себя же в тетради. А в учебнике не знаешь, куда ткнуться. Тупые оправдания, конечно, но иметь базу материала, записанную у тебя в тетради, эффективнее, чем читать учебник.
07.05.2009 в 15:59

Eternal joy of science..fiction
Да, абсолютно согласна со сказанным тобой. Судя по самой себе, учитывая, что учила я в этом семестре так же, как в предыдущем, а также то, что эффективность обучения в этом семестре намного ниже, делаю вывод, что та форма обучения была успешнее.
Никаких претензий к АБ, только к собственным мозгам.
07.05.2009 в 19:50

A fleeting glimpse.
Не-не, и в мыслях не было предъявлять ей претензии. Интерес к предмету запропал, но отношусь я к ней очень хорошо, хоть и без прежнего фанатизма.