Не, я имела ввиду программка, про которую ты сегодня спрашивала. Я просто название ее тебе написала. Кстати, я забыла спросить, какие тебе серии на флэш залить? У меня просто была мысль с самого начала четвертого сезона , чтобы тебе с этим форматом и субтитрами не мучаться. Как считаешь?
А, тогда спасибо за заботу. Пожалуйста, четвертый сезон с 1 серии. )) Извини, что я так ухожу-прихожу, не прощаясь. Разбросала себя по куче мелких дел...
"Пожалуйста, четвертый сезон с 1 серии. )) " - Ну, я так и подумала) Договорились) "Извини, что я так ухожу-прихожу, не прощаясь. Разбросала себя по куче мелких дел..." - Да брось ты, я сама хаотично включаю-выключаю, сама иногда не знаю, что буду делать в следующую минуту(хотя нет, не иногда, почти всегда), и тоже есть куча мелких делишек)))
Кстати, насчет русского окончательно еще не решила, но думается мне, что все-таки пойду. Не знаю еще. Просто мысли. И да, кстати, я пойду скорее всего сейчас уже кино смотреть) Так что до завтра)
Да, мне просто хочется иметь на ноуте все серии. Слушай, скажи честно, тебя не напрягает такая "повинность" - каждый раз возиться с моей флешкой? Я не знаю, что бы я без тебя делала.)) Да, абсолютно аналогично.
Спокойной ночи. Оставляю тебе еще один пост, ответь, пожалуйста, на оба моих последних.))
Кстати, насчет русского окончательно еще не решила, но думается мне, что все-таки пойду. Не знаю еще. Просто мысли. На будущее: не напомнишь, к какой паре подходить? Я помню, что-то было сказано про "отзаниматься пораньше", но листок с этими сведениями утерян. Я тоже скорее всего пойду. В тот раз, я помню, она просила всех прийти. Не хочу иметь лишний "грешок" по посещаемости, я и так-то нечасто появляюсь в институте в этом семестре.
Мысли вслух.)) Мне сегодня стало так жалко АБ. По-моему, она только тратит на нас время. Не думай, меня не мучает совесть - у меня нет желания заниматься анатомией систематически и, грубо говоря, зубрить по странице в день, и вины своей я не чувствую. Я учу наскоком. Громко сказано, но я действительно стараюсь это запомнить. Но чем больше это читаешь, тем больше вязнешь во всей этой чуши настолько, что хочется тетрадь утопить в речке. Я такую тупость написала сегодня. Я, как мне кажется, ответила полно и верно только на 1 вопрос (я говорила по пути к метро, что на 2-3 - как показало вычитывание лекций - нихрена). В остальных случаях - либо написание всего того, что я когда-либо слышала по данной теме, либо общие фразы, либо отвечала по принципу "пальцем в небо". Я написала такой идиотизм про нижние оливы. Их функция - поддержание позы, движения туловища и что-то еще, а я отличилась и накорябала что-то про движения шеи, головы, плеч. Мне обидно, потому что в первом семестре я тратила больше времени на подготовку к контрольным, а теперь ничего не помню. И, знаешь, такая озлобленность возникает - и на себя, и на предмет. Думаю о напрасности учебы в принципе. И я не понимаю, почему моя вроде бы неслабая память не может удержать в своих блоках информацию полугодовой давности? Одно слово - злость. На фоне этого мне жаль преподавателя. Ей нужно заниматься исследованиями и делать открытия в ее науке - она заслуживает этого больше многих других, - а не распинаться перед идиотами.
"Слушай, скажи честно, тебя не напрягает такая "повинность" - каждый раз возиться с моей флешкой? " - Нет, не напрягает. "не напомнишь, к какой паре подходить? " - К третьей паре, но вот куда...На кафедру, наверное? В 317? "Не хочу иметь лишний "грешок" по посещаемости" - мне просто не хочется быть свиньей. Вроде как договорились с ней, тем более сами попросили о переносе и она пошла нам навстречу. Насчет АБ - мне тоже обидно, только несколько по другой причине. Я не могу сказать, чтобы я меньше занималась в этом семестре, чем в предыдущем. Но если анатомию я помню процентов на 80, то физиологию,сколько ни учу, все путается в голове, все эти рецепторы, гормоны и их функции смешиваются как только пытаешься о них вспомнить, и сколько ни учи( я по-честному читала дней пять подряд), я все-равно буду путать все эти штуки. У них всех такие похожие функции, а больше всего меня угнетают названия этих штук. У меня плохая память. Для меня просто адом было выучить все по анатомии, но там я хотя бы могла разобраться. Сокращения в физиологии меня просто убивают. Они настолько похожи, что не перепутать их - я вообще не знаю, просто невозможно. Да, обидно, согласна с тобой, когда учишь и все вылетает из головы. Я честно говоря, не знаю, что изменилось в этом семестре. Меня напряг переход с лекции на частично лекции, частично прочтение Дубынина.Может Дубынин и хорош(я почитала про Гипоталамо-гипофизарную систему - написано-то хорошо, но не запомнила я ничего), но честно говоря, хотелось бы, чтоб мы не пролетали все это так быстро и объяснялось все это поподробнее, потому что я, по-моему, могу надеяться хоть что-то понять по физиологии только из ее объяснений и никак не из учебника. Мне обидно, что я сижу и делаю вид, что слушаю, а у самой лампочки уже перегорели и я уже вообще ничего не воспринимаю. Обидно, что вот я сижу слушаю, слушаю, а потом на контрольной вижу вопросы, и даже если я что-то и знала, то после просмотра вопросов уже не знаю ничего.(Меня эти вопросы иногда в полный тупик ставят - даже если я знаю материал, вопросы как-будто нарочно поставлены так,чтобы я не поняла, о чем речь) Да, жаль АБ, она отлично объясняет, но увы мой мозг не способен на запоминание всех этих тонких различий в гормонах и прочее. Я бы хотела понимать, но, кажется, придется просто зубрить.
К третьей паре - - - -Спасибо. Да, наверное, к 317-му.
Меня напряг переход с лекции на частично лекции, частично прочтение Дубынина.Может Дубынин и хорош(я почитала про Гипоталамо-гипофизарную систему - написано-то хорошо, но не запомнила я ничего), но честно говоря, хотелось бы, чтоб мы не пролетали все это так быстро и объяснялось все это поподробнее, потому что я, по-моему, могу надеяться хоть что-то понять по физиологии только из ее объяснений и никак не из учебника. Да, в том семестре было лучше: когда пишешь, хоть как-то пропускаешь материал через себя уже во время лекции, а читаешь потом уже знакомый тебе текст, и к тому же АБ хорошо расставляет акценты в материале. Я читала в учебнике темы про потенциалы - во время прочтения все было понятно, но незнакомый текст не отложился в памяти совершенно, и чтение пары десятков страниц было тратой времени. В первом семестре мы прошли огромное количество тем, а теперь пишем мало, но продвигаемся как-то медленно. Мне нравятся лекции тем, что, если что-то непонятно, можно потом уточнить это у себя же в тетради. А в учебнике не знаешь, куда ткнуться. Тупые оправдания, конечно, но иметь базу материала, записанную у тебя в тетради, эффективнее, чем читать учебник.
Да, абсолютно согласна со сказанным тобой. Судя по самой себе, учитывая, что учила я в этом семестре так же, как в предыдущем, а также то, что эффективность обучения в этом семестре намного ниже, делаю вывод, что та форма обучения была успешнее. Никаких претензий к АБ, только к собственным мозгам.
Кстати, я забыла спросить, какие тебе серии на флэш залить? У меня просто была мысль с самого начала четвертого сезона , чтобы тебе с этим форматом и субтитрами не мучаться. Как считаешь?
Пожалуйста, четвертый сезон с 1 серии. ))
Извини, что я так ухожу-прихожу, не прощаясь. Разбросала себя по куче мелких дел...
"Извини, что я так ухожу-прихожу, не прощаясь. Разбросала себя по куче мелких дел..." - Да брось ты, я сама хаотично включаю-выключаю, сама иногда не знаю, что буду делать в следующую минуту(хотя нет, не иногда, почти всегда), и тоже есть куча мелких делишек)))
Кстати, насчет русского окончательно еще не решила, но думается мне, что все-таки пойду. Не знаю еще. Просто мысли.
И да, кстати, я пойду скорее всего сейчас уже кино смотреть) Так что до завтра)
Да, абсолютно аналогично.
Кстати, насчет русского окончательно еще не решила, но думается мне, что все-таки пойду. Не знаю еще. Просто мысли.
На будущее: не напомнишь, к какой паре подходить? Я помню, что-то было сказано про "отзаниматься пораньше", но листок с этими сведениями утерян. Я тоже скорее всего пойду. В тот раз, я помню, она просила всех прийти. Не хочу иметь лишний "грешок" по посещаемости, я и так-то нечасто появляюсь в институте в этом семестре.
Мысли вслух.))
Мне сегодня стало так жалко АБ. По-моему, она только тратит на нас время.
Не думай, меня не мучает совесть - у меня нет желания заниматься анатомией систематически и, грубо говоря, зубрить по странице в день, и вины своей я не чувствую. Я учу наскоком. Громко сказано, но я действительно стараюсь это запомнить. Но чем больше это читаешь, тем больше вязнешь во всей этой чуши настолько, что хочется тетрадь утопить в речке. Я такую тупость написала сегодня. Я, как мне кажется, ответила полно и верно только на 1 вопрос (я говорила по пути к метро, что на 2-3 - как показало вычитывание лекций - нихрена). В остальных случаях - либо написание всего того, что я когда-либо слышала по данной теме, либо общие фразы, либо отвечала по принципу "пальцем в небо". Я написала такой идиотизм про нижние оливы. Их функция - поддержание позы, движения туловища и что-то еще, а я отличилась и накорябала что-то про движения шеи, головы, плеч. Мне обидно, потому что в первом семестре я тратила больше времени на подготовку к контрольным, а теперь ничего не помню. И, знаешь, такая озлобленность возникает - и на себя, и на предмет. Думаю о напрасности учебы в принципе. И я не понимаю, почему моя вроде бы неслабая память не может удержать в своих блоках информацию полугодовой давности? Одно слово - злость.
На фоне этого мне жаль преподавателя. Ей нужно заниматься исследованиями и делать открытия в ее науке - она заслуживает этого больше многих других, - а не распинаться перед идиотами.
"не напомнишь, к какой паре подходить? " - К третьей паре, но вот куда...На кафедру, наверное? В 317?
"Не хочу иметь лишний "грешок" по посещаемости" - мне просто не хочется быть свиньей. Вроде как договорились с ней, тем более сами попросили о переносе и она пошла нам навстречу.
Насчет АБ - мне тоже обидно, только несколько по другой причине. Я не могу сказать, чтобы я меньше занималась в этом семестре, чем в предыдущем. Но если анатомию я помню процентов на 80, то физиологию,сколько ни учу, все путается в голове, все эти рецепторы, гормоны и их функции смешиваются как только пытаешься о них вспомнить, и сколько ни учи( я по-честному читала дней пять подряд), я все-равно буду путать все эти штуки. У них всех такие похожие функции, а больше всего меня угнетают названия этих штук. У меня плохая память. Для меня просто адом было выучить все по анатомии, но там я хотя бы могла разобраться. Сокращения в физиологии меня просто убивают. Они настолько похожи, что не перепутать их - я вообще не знаю, просто невозможно.
Да, обидно, согласна с тобой, когда учишь и все вылетает из головы. Я честно говоря, не знаю, что изменилось в этом семестре. Меня напряг переход с лекции на частично лекции, частично прочтение Дубынина.Может Дубынин и хорош(я почитала про Гипоталамо-гипофизарную систему - написано-то хорошо, но не запомнила я ничего), но честно говоря, хотелось бы, чтоб мы не пролетали все это так быстро и объяснялось все это поподробнее, потому что я, по-моему, могу надеяться хоть что-то понять по физиологии только из ее объяснений и никак не из учебника.
Мне обидно, что я сижу и делаю вид, что слушаю, а у самой лампочки уже перегорели и я уже вообще ничего не воспринимаю. Обидно, что вот я сижу слушаю, слушаю, а потом на контрольной вижу вопросы, и даже если я что-то и знала, то после просмотра вопросов уже не знаю ничего.(Меня эти вопросы иногда в полный тупик ставят - даже если я знаю материал, вопросы как-будто нарочно поставлены так,чтобы я не поняла, о чем речь)
Да, жаль АБ, она отлично объясняет, но увы мой мозг не способен на запоминание всех этих тонких различий в гормонах и прочее. Я бы хотела понимать, но, кажется, придется просто зубрить.
Меня напряг переход с лекции на частично лекции, частично прочтение Дубынина.Может Дубынин и хорош(я почитала про Гипоталамо-гипофизарную систему - написано-то хорошо, но не запомнила я ничего), но честно говоря, хотелось бы, чтоб мы не пролетали все это так быстро и объяснялось все это поподробнее, потому что я, по-моему, могу надеяться хоть что-то понять по физиологии только из ее объяснений и никак не из учебника.
Да, в том семестре было лучше: когда пишешь, хоть как-то пропускаешь материал через себя уже во время лекции, а читаешь потом уже знакомый тебе текст, и к тому же АБ хорошо расставляет акценты в материале. Я читала в учебнике темы про потенциалы - во время прочтения все было понятно, но незнакомый текст не отложился в памяти совершенно, и чтение пары десятков страниц было тратой времени.
В первом семестре мы прошли огромное количество тем, а теперь пишем мало, но продвигаемся как-то медленно. Мне нравятся лекции тем, что, если что-то непонятно, можно потом уточнить это у себя же в тетради. А в учебнике не знаешь, куда ткнуться. Тупые оправдания, конечно, но иметь базу материала, записанную у тебя в тетради, эффективнее, чем читать учебник.
Никаких претензий к АБ, только к собственным мозгам.