A fleeting glimpse.
Дочитала "Анну Каренину" (если посмотреть, когда я начала читать эту книгу, можно со смеху умереть - за это время люди, которые действительно любят читать, прочитывают целые библиотеки), прочла вторую биографию Блока, и так меня захлестнуло, что я решила бросить институт и целые дни посвятить погружению в интересные мне книги. Штука, я решила, что на каникулах прочту еще что-нибудь о нем. Сейчас читаю Сэлинджера (кажется, я никогда не закончу "Симор: введение", потому что за один раз не прочитывается, а с чтением с перерывами предыдущее забывается). Параллельно перечитываю некоторые места из "Над пропастью во ржи" (некоторые, надо признать, встречаю впервые - долгая история, почему так) - очень нравятся моменты с Холденом и Фиби.
А вы что читаете?

@темы: Любимое, Книги

Комментарии
10.01.2010 в 00:56

Товарищ Яблоко
Анну Каренину дочитываю, честное слово. Тоже как-то стыдно, сколько читаю. Всё руки никак не доходили, а на зимних решила порешить. Хорошее произведение, правда Толстой порой очень сильно затягивает в своих измышлениях.
10.01.2010 в 10:45

A fleeting glimpse.
Антавра
Мне произведение понравилось, хотя не стало одним из любимых. Но, по крайней мере, было интересно следить за развитием внутреннего мира героев, даже тех, кто не нравится, в отличие от "Войны и мира", которую я бросила на половине, потому что было невыносимо все это читать.
Мне показались затянутыми измышления, связанные с верой, возможно, из-за самого предмета или из-за моей незрелости сознания. С другой стороны, огромное достоинство книги в том, что ничто из измышлений не показалось высосанным из пальца (как это иногда бывает); и я по прочтении стала с большей теплотой относиться к Толстому как к писателю.
11.01.2010 в 13:25

Eternal joy of science..fiction
Джослин, а я перечитала по второму разу "Зиму тревоги нашей", честно говоря, даже не знаю, почему взялась ее перечитывать. Но мне понравилось. А сейчас взялась за Тренторианскую Империю Азимова, все шиворот-навыворот(сначала должны идти 1)"Я, Робот"(но его мы уже прочитали), 2)"Стальные пещеры"(их я только начинала читать), а потом уже "Империя". Ну да ладно, как-нибудь уладится. Буду читать в обратном порядке=)
Азимов, как всегда, читается на одном дыхании.
11.01.2010 в 15:07

A fleeting glimpse.
Ferion
Это как я стала читать рассказы Сэлинджера, которые были в конце книги, когда надо было сначала прочесть "Выше стропила, плотники". ))
Я тоже хочу прочитать "Зиму...", но мне лучше не стоит планировать, что я буду читать, а еще меня немного останавливает убийственность Стейнбека, когда все плохо и от героев ничего не зависит (хотя я основываюсь только на 1 книге).
Буду читать в обратном порядке=) - - - - - - Скорей бы каникулы, да? ))))
Я уже осилила "Симор: введение".
11.01.2010 в 18:25

Eternal joy of science..fiction
Всё у нас шиворот-навыворот=)
В "Зиме тревоги нашей" нет такой обреченности как в "Гроздьях гнева", там больше поставлено на то, что ты любишь(как я по твоему посту по Карениной поняла), на развитие внутреннего мира героя, хотя даже скорее не на развитие, на изменение. Мне наверное просто понравился главный герой, поэтому и стала перечитывать.
Да, скорей бы каникулы=) Может быть, если звезды встанут в один рядок, я даже начну читать(продолжу) Лед и Пламя. Очень хочу почитать, но от Азимова нелегко оторваться=)
"уже осилила "Симор: введение". " - А оно о чем? И как, понравилось?
11.01.2010 в 18:42

A fleeting glimpse.
Всё у нас шиворот-навыворот=) - - - - - - Ага. ))
Я тоже хочу почитать Азимова, но, наверное, начну с рассказов. Не хочу читать большое сейчас.
А в "Зиме..." та же ситуация описывается - как фермеров сгоняли с земли и проч.?
О чем, сложно сказать - рассказчик описывает своего брата, который для него был центром всего и которого он считал лучшим поэтом (тот писал в стиле восточной поэзии, хокку и "двойные хокку"), который был одаренным, умным и не таким, как все, отличным оратором и просто добрым и честным человеком, и покончил с собой в 32 года. Очень много отступлений и не для моих мозгов (сколько там имен японских поэтов и вообще разных отсылок к тем или иным произведениям или культурологическим вещам!) - я далеко не такая начитанная. ))))) Мне скорее форма повествования очень понравилась и личности рассказчика и его брата, каким он его рисует.
11.01.2010 в 18:59

Eternal joy of science..fiction
Ну, не мне тебе говорить, что "Я,Робот" - отличный сборник, но он и правда хорош. Самый маленький рассказ - одна страничка=) Короче я видела только у Харлана Элиссона про болото, как милые детки утопили ГГ=)
Нет, нет, в "Зиме" совсем не про то. В ней про человека, которому приходится меняться даже против своей воли. Подробнее не говорю, чтоб не испортить сюжет, если возьмешся читать.
Странное сравнение приходит в голову, но все же я вспомнила(вспомнила - не совсем то слово, потому что сериал показывали неделю назад) сериал "Светлячок", где один из героев бросил все, свою карьеру, вообще свою жизнь, ради того, чтобы спасти свою сестру и помочь ей.
А про японский - я помню книжку Акутагавы с комментариями одного из братьев Стругацких(один из них военный переводчик с японского, а второй - астроном), так вот там было ТАКОЕ количество комментариев, это просто невероятно, причем для некоторых слов комментарии даже не давались, вроде как, и так понятно, но я и их не знала. Так что вот так) Но мне нравятся японские авторы, потому что описывают "японский мир", я имею ввиду у них сознание и мировоззрение японское, и описания получаются более насыщенными, что-ли, и даже несколько фантастическими. Это я к разговору о форме повествования)
11.01.2010 в 19:33

A fleeting glimpse.
Ааа... сборник. Это меняет дело. ))) Я думала, это цельное большое произведение, потому что есть фильм "Я, робот" с одним цельным сюжетом. Может быть, там просто развит один из рассказов сборника, я не знаю...
Да, я люблю такое в книгах (о "меняться против воли"), я сейчас даже брошу недоповторенную анатомию, все равно она мне как мертвому припарка. :gigi:
Ну и как, спас?
Посмотрела, кто такой Акутагава (ты меня переоценила). Да уж, сколько всего, о чем не имеешь понятия. Зато здорово себя чувствуешь, когда узнаёшь что-то такое... - как обухом по голове. Хотя, с другой стороны, мне чаще всего жаль времени на чтение.
них сознание и мировоззрение японское - - - - - Я читала только те стихотворения, которые ты помещала в группу в Контакте и не могу судить (приписка немного позже: но! меня тогда потрясла эмоциональность стиха при отсутствии восклицательных предложений; как будто слышишь чей-то спокойный напев и все равно сопереживаешь... я не могу это по-человечески передать словами). Ты не возражаешь, если мы возобновим разговор в случае, если я почитаю кого-нибудь из поэтов? )))
Не знаю зачем, но мне захотелось привести такую цитату:
"Я считаю, что лучшие
стихи классических китайских и японских поэтов - это вполне понятные
афоризмы, и допущенный к ним слушатель почувствует радость, откровение,
вырастет духовно и даже как бы физически. Стихи эти почти всегда особенно
приятны на слух, но скажу сразу: если китайский или японский поэт нe знает
точно, что такое наилучшая айва, или наилучший краб, или наилучший укус
комара на наилучшей руке, то на Таинственном Востоке все равно скажут, что
у него "кишка тонка". И как бы эта поэтическая "кишка" ни была
интеллектуально семантически изысканна, как бы искусно и обаятельно он на
ней ни тренькал, все равно Таинственный Восток никогда не будет всерьез
считать его великим поэтом. Чувствую, что мое вдохновенное настроение,
которое я точно и неоднократно называл "счастливым", грозит превратить в
какой-то дурацкий монолог все мое сочинение".

Все это очень... заманчиво (я не про остроумие рассказчика, а просто - и про смысл этих слов, и касательно и сказанного тобой тоже), правда? Мне так кажется. ))
11.01.2010 в 21:21

Eternal joy of science..fiction
Это одновременно и рассказ, и названный по нему сборник рассказов о роботах))
В "Я,Робот"- фильме, пожалуй, только и остались, что слова "Робот" и имя Сьюзен Келвин, хотя она не похожа на книжную. Фильм по мне так очень неплохой, но с рассказами Азимова, кроме упомянутого и Трех Законов имеет мало общего.
"все равно она мне как мертвому припарка." - Еще великий Конфуций сказал: "Если анатомия не учится, займись чем хочешь, и да будет светел твой путь!"=)

Ну, спас это относительное понятие, потому что из пансиона-то он ее забрал, но перед этим ей "промыли мозги". Если скажу еще больше - точно будет спойлер, а сериал достоин, чтобы его посмотреть, всего-то 14 серий)
"жаль времени на чтение" - Да? А мне обычно жаль, когда я начинаю в интернете искать что-то по учебе и на книги не остается времени. Если мне и жаль времени на чтение, то только в том случае, если я читала художественную литературу, и не успела почитать ничего, что хотела, например, про электри... Ну, ты понимаешь=)

"Ты не возражаешь, если мы возобновим разговор в случае, если я почитаю кого-нибудь из поэтов? )))" - Да, конечно, я только за=) А про стихи, у них какая-то гармония во всем, как будто одна мелодия на протяжении одного повествования. Наверное, так кажется потому, что очень культура непохожая, хотя кто его знает?)
Это ты у кого такую цитату взяла?(Я ее перечитала раза три подряд, чтобы вникнуть в суть. Беда...До меня все хуже и хуже доходит смысл слов. Скоро буду реагировать только на безусловные раздражители))) Но наконец-то я поняла, о чем это.
Знаешь, Харуки Мураками "старая Япония" не очень любит, но не потому что он наилучших крабов не знает, а потому что он где-то между Востоком и Западом, он, конечно, прозаик, но все равно...
А вот хокку,я, признаюсь, понимаю в лучшем случае одно из десяти. И мне кажется, что вряд ли кто-то, кто не знает глубоко японскую культуру, может понять больше. Другое дело, что хокку могут нравиться сами по себе, даже если смысл не очень понимаешь, но это не то.

Мне тоже так кажется. У них более, как бы сказать, чобы пОшло не звучало, "чувственно-ориентированный".
И звучит японский, на мой взгляд, наиболее красиво, когда произнесен шепотом. Какая-то есть в этом красота...
"Конна юмэ-о мита." И с придыханием.
Это я просто под впечатлением от книги на японском, которую я недавно скачала. Там японский текст и английский перевод наследующей странице. И все необходимые слова. Очень здорово. Называется как-то вроде "Diving into Japanese literature". Помнишь нам рассказывали про кино "Ворота Расемон" на манулах? Это по рассказам этого японского писателя, кажется, Сосэки, но утверждать не берусь. А,да Сосэки Нацуме. И эта фраза - начало первого из рассказов. Переводится как "Я видел сон".
Ох, занесло меня....
Пиши теперь ты=)
11.01.2010 в 22:33

A fleeting glimpse.
Это одновременно и рассказ, и названный по нему сборник рассказов о роботах)) - - - - - Ок, теперь я разобралась. )))
Если скажу еще больше - точно будет спойлер, а сериал достоин, чтобы его посмотреть, всего-то 14 серий) - - - - - - Ну, ты же понимаешь... Мне бы много чего хотелось, но с моим синдромом расстроенного внимания... Это даже не шутка, я действительно не могу долго выдерживать. Я верю, что достоин. ))

например, про электри... Ну, ты понимаешь=) - - - - - Прекрасно понимаю. ))) Не как физик физика, а как человек увлекающийся человека точно такого же. )))
А ты не успела (на праздниках)?
На праздниках было не жалко, потому что все дома, а в одиночестве я больше всего люблю музыку включать. ))
Неужели Конфуций так говорил? ))))) И кому в его времена была нужна анатомия? Она и в наше-то нам не нужна (я не промировую пользу, я про психологию, про свое отношение к ней - думаю, у тебя такое же ))) ). :D

Наверное, так кажется потому, что очень культура непохожая, хотя кто его знает?) - - - - - Не знаю, Восток - это для меня что-то труднопредставимое, я знаю о нем по нескольким фильмам, а читать вообще ничего не читала, только когда-то в 5 классе индийские мифы в сильно адаптированном варианте (я не уверена, Индию можно отнести в тот же разряд?).
Это ты у кого такую цитату взяла? - - - - - Это из "Симор: введение".
Я вряд ли понимаю, мне нравится форма тех нескольких, что вообще когда-либо читала, да и в рассказе не было ни одного хокку - рассказчик их не приводил (у него по сюжету нет на то законных прав), а пересказывал - я же говорю, очень специфичный рассказ.
Нет, я про фильм не помню - слишком часто спала. Ты смотрела?
Нет, не занесло, рассказывай еще что-нибудь.

Про Японию рассуждать больше не буду, хотя и люблю судить о всем подряд, но я слишком мало знаю... Лучше ты скажи.
Что еще рассказать?.. Например, я благодаря Сэлинджеру полезла читать древнегреческую поэтессу Сафо (Сапфо), а также ознакомилась с ее краткой биографией. (Название "Выше стропила, плотники" взято из перевода ее стиха.) Не сказать, чтобы понравилось ("Что же, что же нам поведал Эриксимах?"), если так вообще уместно сказать про творчество 6-7 вв. до н.э., но это опять к вопросу о том, как мало я знаю. Я не знаю, обычно это не так остро чувствуется, у меня это чувство из писателей вызывал только Желязны. И вот теперь Сэлинджер.
13.01.2010 в 09:56

Eternal joy of science..fiction
Да я понимаю насчет сериала. У меня иногда бывает такое состояние, что дольше 20 минут смотреть невозможно. Тогда либо Симпсоны, либо поспать=)
На праздниках я в основном к анатомии готовилась, а после этого сидела играла в DAO.
Я музыку обычно слушаю в наушниках, чтобы не расстраивать ничью нежную психику, а книги, наоборот, люблю почитать, когда ничто не отвлекает.
Ну, вообще про Конфуция - это я пошутила) Так мой отец говорит: "Еще великий Конфуций (Платон, Сократ, поставь кого надо) говорил..." и дальше идет то, что он думает=)
По-моему смешно довольно=)
Если про Японию хочется что-нибудь нехудожественное почитать, можешь посмотреть книжку "Ветка сакуры" Всеволода Овчинникова, либо уже современный "Нестандартный путеводитель" по Японии. Там много интересного, и читать можно с любого места=) Кстати, у меня есть Dorling Kindersley книжка по Японии.
читать дальшеИндия? Это конечно тоже восток, но на Японию совсем не похоже. Я про Индию знаю мало. Надо будет что-нибудь почитать.
По психологии мне хочется побольше материального, то есть чего-то, ориентирорванного все-таки на практику. Я уже по горло сыта всякой жадностью в связи с..ну и так далее. Пускай оставят себе свои теории. Мы детьми еще не занимались вообще(теории развития не в счет без психологии развития как таковой), не то что работой с детьми с отклонениями. Я конечно понимаю, теоретический фундамент и все прочие прекрасные слова в таком же роде, но у меня чистая теория уже в горле стоит.
Нет, сам фильм я не смотрела, просто знаю, что он сделан по книге Сосэки.
Из древних греков я не читала, пожалуй, никого, кроме Гомера=) "Илиаду", и то самое начало. Меня хватило, как и Мандельштама, только до середины списка кораблей))Точнее, может, он на этом не остановился, зато остановилась я.
Про Желязны согласна, гениальный писатель, фантазия просто без границ. Перечитывала "Джека-из-тени" уже три раза, и каждый раз как в первый.
Селинджер мне понравился, но перечитывать его я бы не стала, по крайней мере сейчас.Просто Холден - такой персонаж, что о нем даже тяжело какое-то мнение составить, ни рыба, ни мясо. Тем более он сам-то не знает, кто он такой. История про его сестренку мне понравилась, но больше ничего особо не запомнилось. Надо будет прочитать что-нибудь про другого героя у него.
Слушай, ты не читала Терри Гудкайнда? А то тут сериал вышел, не помню, говорила ли я, "Легенда об искателе", такая пафосная муть, что еще поискать, и он вроде как по книге этого Гудкайнда, только с сильно измененным сюжетом. Мне просто интересно, книга - такая же чушь, или они кино только как всегда такое похабное сняли?(Не хочется проверять самой, если книга - дрен). Книга вроде как называется "Первое правило волшебника", или что-то вроде того..
О, только что случайно наткнулась на кино:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B0_...
И рецензия:
www.cinematheque.ru/post/141562
Почему решила тебы ссылку кинуть - режиссер - сын Д.Б и это его дебютный фильм. Скачаю себе как-нибудь на днях, пожалуй. Фантастики так мало, так мало...
13.01.2010 в 20:33

A fleeting glimpse.
Ну как, продвинулись в ловле Куколевой, или опять никаких вестей?

книги, наоборот, люблю почитать, когда ничто не отвлекает. - - - - - Я тоже ценю, когда никто не отвлекает. Я поэтому люблю ночью читать. Летом так делала. А днем мне ну просто необходимо включить музыку. ))))
По-моему смешно довольно=) - - - - - Ага. ))) "Еще великий Павсаний...". /ржу/
Кстати, я сейчас только что вспомнила про пупырчатые мурашки. "Знаешь, кто это сказал? - Бушма? - Нет, зебра (зебра?) из "Мадагаскара!". )))))) Это был один из самых смешных моментов за последнее время. )))
Спасибо за ссылки )) А Dorling Kindersley - твоя книжка?
Пускай оставят себе свои теории. - - - - - Это не в тему, но когда Прихожан сказала, что у нас психоанализ будет отдельным предметом... в общем бэээ.

Я с тобой согласна, и даже пройденное по КИН не может считаться такими уж большими знаниями. Ну, внешние признаки-то синдромов нам сказали, но еще было бы неплохо именно про работу услышать. Я не представляю, что происходит, когда к тебе приводят ребенка. Как его "заинтересовать", как вообще можно научить читать и т.п.
Мне не пришло в голову, но сейчас, будь мы в школе на Фрунзенской, я бы спросила ту девушку, есть ли у детей какой-то период привыкания к педагогу, и как вообще все это проходит - ее, например, они в большинстве своем слушались. Но так, наверное, бывает не всегда - вот про это было бы интересно послушать.

Про Желязны - я имела в виду, меня поражает, сколько всего, помимо фантазии автора и очень ярких характеров созданных им героев, из области мифологии и истории можно найти в его книгах. Если бы не примечания к Амберу, я бы не знаю что делала. ))
Холдена я не то чтобы превозношу... но он мне нравится, со всей своей непоследовательностью и прочим.
Но мне кажется, Сэлинждер в "Над пропастью..." и Сэлинджер в рассказах немного разный. В "Над пропастью..." автор кажется каким-то внутренне расхлябанным, даже, может эмоционально нестабильным, но "добрым малым", а в рассказах он раскрывается с других сторон, что с точки зрения каких-то авторских мыслей, что с точки зрения героев, по которым тоже судишь о нем. Я имею в виду образ автора, какой он у меня сложился, а не его личность там или что-то еще. (Я просто еще немного продвинулась в чтении его сборника, прочла еще несколько рассказов.)

Я знаю эту серию Гудкайнда, просто не хочу читать никаких фэнтези-циклов, еще от "Ведьмака" не отошла (хотя это было летом, но до сих пор нет желания читать серии по 150 книг). Да и вообще я сейчас поклонник коротких жанров, после Толстого. ))) Читаю Сэл., потом по плану "Зима тревоги нашей", потом сборник Азимова. Параллельно можно читать о Японии. Я хотела начать Стейнбека прямо позавчера, но хочу быть более последовательной и не добавлять Сэл. в список тех, чьи книги я бросила. ))
Сын ДБ... Забавно, брата Холдена тоже зовут ДБ. Правильно, сообщая мне что-то, простимулируй мой интерес /капает слюной, как "собачки Павлова" © АБ/. Если посмотришь (но я бы не стала), скажи мне, как сын ДБ дебютировал, ладно. )))) Я не переживу, если он опозорил папу. :D
13.01.2010 в 21:54

Eternal joy of science..fiction
Нет, мы ей звонили, и на кафедру ходили, но она как испарилась. Ходят слухи, что она будет 15 числа в институте на сдаче экзамена, но это только слухи.
"Еще великий Павсаний...". /ржу/ - =)
Я же тебе еще тогда сказала, что это из Мадагаскара цитата=)
Моя книжка? Если бы..Отксерил какой-то добрый человек. А я хапнула по-быстрому. У меня еще много чего по Японии есть, если понадобится))
Да, мне жаль, что мы практически не бываем "на выезде". Мне на Фрунзенской очень понравилось)
"Бог света" aka "Принц света" почти полностью построен на индийской мифологии. Ее прочтешь, и сразу столько разных богов узнаешь))
"Да и вообще я сейчас поклонник коротких жанров, после Толстого." - Не поняла...Что, Анна Каренина короткая???О_о
"и не добавлять Сэл. в список тех, чьи книги я бросила. ))" - Ну и правильно. Тем более ты сказала, произведения короткие)
А я, кстати, сегодня в электричке дочитала "Роботов и Империю". Жаль друга Жискара...Если хочешь узнать, о чем я, читай=)
Классная книга, только теперь я хочу завершить цикл и прочитать "Стальные пещеры", пусть и не по порядку. Но это после того, как прочитаю целиком библиотечную книгу. Я же взяла еще "Крестоносцев" Сенкевича, может, хорошо пойдет. "Камо грядеши" - просто супер-роман, и если "Крестоносцы будут в таком же стиле...Мана небесная!
Думаю, тоже прочитаю пару рассказов Селинджера, если найду. Хочу посмотреть "как он еще может писать"=) У тебя нету в текстовом виде парочки?
А летом я, наконец, начну "Лед и Пламя"....У меня тоже слюни текут уже..
Я думаю, что посмотрю обязательно, и, конечно, поделюсь потом, я же говорю, не хочу пропускать хорошуюфантастику, ее и так мало.(Меня интересует скорее не тот факт, что режиссер - сын Д.Б, а то, что фильм по отзывам и критике вроде как очень неплохой)
13.01.2010 в 22:50

A fleeting glimpse.
Меня бесит такое поведение. Может, раз такой слух прошел, вам попросить Ирину Александровну отсрочить 15-го заполнение ведомости о том, у кого какие пересдачи, пока вы не узнаете результатов? Я уверена в получении зачета насчет тебя, будет жаль все просрочить не из-за пересдачи, а из-за поведения препода.
Я знаю, что из "Мадагаскара", но кроме зебры и льва никого не помню, значит, эту фразу сказал кто-то из них. ))))
Т.е. книжка у тебя на компе?
Мне на Фрунзенской очень понравилось) - - - - - Мне тоже, я и не думала, что в России такое есть.
Не поняла...Что, Анна Каренина короткая???О_о - - - - - Нет, после нее мне не хочется длинных книг. )))
Если хочешь узнать, о чем я, читай=) - - - - - Макиавеллинская натура. )))) Ты не только в электричке читала, ты и на зачете читала, я видела. Я даже позавидовала. )))))
Я же взяла еще "Крестоносцев" Сенкевича, может, хорошо пойдет. "Камо грядеши" - просто супер-роман, и если "Крестоносцы будут в таком же стиле...Мана небесная! - - - - - Это тоже фантастика? Кроме названия ни о чем не знаю. )
У меня весь Сэлинджер в 1 книге. )) Если будешь читать, не повторяй моих ошибок и делай это по порядку.
Я знаю, что ты заинтересовалась фильмом не из-за родства режиссера с ДБ, я просто дурачусь. Ну, напишешь потом. ))
14.01.2010 в 11:20

Eternal joy of science..fiction
А как я в принципе могу идти на пересдачу, если самой сдачи еще не было? Мы, причем, вообще никак не можем ее найти: телефон она не берет, мы ей по кругу звонили, на то письмо она не отвечает, в общем ..она то ли коньки отбросила, то ли я не знаю.. А что, если просрочить, думаешь, будут какие-то осложнения?
Я бы с ней поговорила, но вчера в деканате ее не было.
У тебя нет ее телефона(Ирины Александровны), на всякий случай? А то я могла бы ей сама позвонить и спросить, что за дрен вообще такой творится..
---------------
Мне кажется, это был король лемуров=)
"Нет, после нее мне не хочется длинных книг. )))" - А...Теперь понятно=)
"ты и на зачете читала, я видела. Я даже позавидовала. )))))" - Ну я и не скрывала особо. Просто сначала мне показалось, что как-то неудобно, а потом смотрю, все свое листают, а мне Оочень хотелось узнать, что там дальше. Не удержалась=)
А ты с собой почему книжку какую не взяла?
Нет, Сенкевич - это историческая проза. В "Камо грядеши" про Рим и становление христианства, но не как исторический трактат, а как художественное произведение, и оно мне очень понравилось. Там такие классные описания самой жизни, культуры, здорово.
Ну а "Крестоносцы", понятно, про крестоносцев=) Хочу посмотреть, как он про другое время пишет.
Я думала рассказы Сэлинджера почитать, вряд ли их можно перепутать)
Напишу=) А знаешь какой я еще мультик скачала? Называется Nocturna, он испанский. Я как первый раз персонажей в нем увидела, чуть инфаркт не заработала. А когда посмотрела, он мне очень понравился, такой необычный мультфильм. Забавно, что скачала на испанском, поэтому вряд ли пойму что-нибудь, кроме "привет" и "пока"=)
14.01.2010 в 14:00

A fleeting glimpse.
У меня было так с Шабатом: я досдавала мат-ку до несчастной "четверки" в день, когда уже заполняли ведомости. Там было условие получить зачет до 14.00, а потом уже было бы поздно. Т.е. они не с утра садились в деканате все это заполнять.
Я не указываю, что делать, просто это единственное, что приходит мне в голову.
А, лемуры, точно. И тот кроха с "ми-ми-ми-ми"... короткая же у меня память.
Оочень хотелось узнать, что там дальше - - - - - - Понимаю. )) Да, все не особенно сидели без дела, повторяли что-то. Это понятно. Мне уже просто было незачем это делать. Но при ответе я тоже часто смотрела в бумажки.
У меня был с собой Сэл., но мы с Прихожан периодически смотрели друг на друга, ну и как-то... ))
Понятно, спасибо за ликбез. )) Угадай, кого мне теперь хочется прочитать? ))
Я из такой исторической прозы читала только "Таис Афинскую" Ефремова. Что-то вроде фанфика с историческими персонажами.
Я думала рассказы Сэлинджера почитать, вряд ли их можно перепутать) - - - - - Не, выбор за тобой, понятно. )) Просто некоторые связаны.
14.01.2010 в 14:05

A fleeting glimpse.
А знаешь какой я еще мультик скачала? Называется Nocturna, он испанский. Я как первый раз персонажей в нем увидела, чуть инфаркт не заработала. А когда посмотрела, он мне очень понравился, такой необычный мультфильм. - - - - - Ой, такие смешные люди (надеюсь, я не ошиблась с идентификацией?). ))))) Но мне нравится, особенное обилие зеленых цветов на тех картинках, которые я только что посмотрела, очень мило.
А "грасиас"? Даже я понимаю. )))))
14.01.2010 в 14:55

Eternal joy of science..fiction
"а потом уже было бы поздно" - Я и спрашивала просто про значение этого "поздно". То есть чем это грозит, мне интересно просто?
"Я не указываю, что делать" - Да нет, как раз хороший вариант. Я собиралась ей звонить в любом случае, я не могу ездить в институт и искать Куколеву весь день по корпусам.
"Угадай, кого мне теперь хочется прочитать? ))" - Дай подсказку=)
Да мультик вообще хороший, такой добрый, и оригинальный, я такого раньше не видела. Ты не ошиблась=)
Ты Ефремова к фанфикам?=) Забавно. Я все надеюсь, что смогу как-нибудь пересилить себя и не обращать внимания на обилие коммунизма в "Часе быка" и прочитать его наконец. Потому что, когда я начинала, книга показалась мне очень хорошей, там много интересного и умного, и команда "Темного пламени" состоит из людей с ярко выраженными индивидуальностями, у всех свое мнение,я люблю такие книги. Но как про коммунизм...Нет, я не против коммунизма, но всегда слишком чересчур - плохо.
14.01.2010 в 15:36

A fleeting glimpse.
Я могу только предположить. "Поздно", мне кажется, будет означать то, что независимо от того, узнаете ли вы результаты или нет, это будет пересдача. Грубо говоря, кто-то может набрать нужные баллы, но из-за позднего занесения в ведомость это как бы "аннулируется".
Подсказка - каждый раз, как я о чем-то от тебя, мне хочется это прочитать. ))
К фанфикам, потому что часть персонажей там вымышленные, да и у тех, что реальны, характеры и речь прописаны автором. Я именно "Таис..." отношу, за остальные произведения не говорю. Я не читала "ЧБ", но читала, о чем книга. Но Ефремов не входит пока что в мою "программу-минимум". ))
Да мультик вообще хороший, такой добрый, и оригинальный, я такого раньше не видела. - - - - - - Уже посмотрела? =)
И ваще что-то я проснулась, почитала, поспала, поела, села за комп - а Сэл. лежит и скучает. )) Временно отойду, часов до 5-6. :)
14.01.2010 в 17:31

Eternal joy of science..fiction
"мне хочется это прочитать. ))" - А... Камо грядеши.. Да, она стоит того.
А у меня нет "Программы-минимум"=) Никогда не знаешь, что найдешь)
За совет по поводу звонка спасибо. Я ей позвонила, она мне завтра скажет, что там как, а сама разузнает пока.
А я мультик этот раньше смотрела. А сейчас просто скачать на испанском решила, пусть будет)
Давай=)
Представляешь, оказывается, в моей книге Азимова все романы были перепутаны. Помнишь, я говорила, что перед Роботами и Империей должны быть Стальные Пещеры? Сегодня я узнала, что там должно быть еще два романа - Обнаженное солнце и Роботы утренней зари. Буду читать на компьютере, если не удастся на время выудить у мамы ридер=)
14.01.2010 в 21:15

A fleeting glimpse.
Да я уже нашла столько, что пока можно перестать искать и сесть уже наконец за чтение. ))
Да не за что, я бы сама так же поступила, наверное. ))
Да уж, уже не пять и не шесть вечера, тут я дала маху...
В той шикарной библиотечной книге?
15.01.2010 в 18:12

Eternal joy of science..fiction
Да, в той шикарной библиотечной книге. Причем перепутано там все. На обложке написано "Транторианская империя", а первый из четырех романов в книге - финальный! из серии про Д.Оливо/Позитронных роботов. Следующие три , действительно относящиеся к Транторианской Имерии,идут не в том порядке, в каком должны, а наоборот, то есть сначала третий, потом второй, потом первый. И я начала читать "по порядку", а потом оказалась, что я читаю третью часть. Р..р..р..
Безобразие и произвол!!
Ну зато я сегодня прочитала первую часть, так что теперь осталась только вторая и книжка закончена... Какая жалость..
Ну ничего, остались еще три романа про роботов, которые я хочу прочитать, а потом, глядишь, и "Роботов и Империю можно будет перечитать". Кстати, если будешь циклы читать, Транторианская Империя по логике должна идти после цикла про роботов, потому что у Азимова почти все произведения связаны в одно, и по сюжету так получается=)
А я тебе говорила про "Свидание с Рамой"? Кларка. Мне очень понравилось, больше "Одиссеи".
Как Селинджер? Ты сейчас какое произведение читаешь?
15.01.2010 в 20:29

A fleeting glimpse.
Гм, весело. )) Может, они не в том порядке для того, чтобы сюжет крепче в память врезался? ))))
Да, говорила. Ты же вроде давно его читала...
Сэлинджер прекрасно, читаю "16 хэпворта 1924 года". Это последняя повесть, потом останутся только рассказы. )) Не спрашивай, что это за слово, я сама пока не знаю. Или не просекла - по прочтении станет ясно.
16.01.2010 в 17:54

Eternal joy of science..fiction
Вряд ли. Скорее просто перепутали)
Ну как, узнала, что такое хэпворт?
16.01.2010 в 23:30

A fleeting glimpse.
...или методом тыка помещали рассказы в книгу.
Как ты написала про творчество Азимова: "Если хочешь узнать, о чем я, читай". :)
Кстати, отправь мне, пожалуйста, свою методику ([email protected]). Бажина я тебе только что отправила (на всякий случай) - забыла принести на зачет по теориям новых бланков. ((
17.01.2010 в 12:30

Eternal joy of science..fiction
Хорошо, отправлю, как вернусь за свой компьютер=)
"Как ты написала про творчество Азимова.." - Ладно-ладно..
Так ты уже закончила "Хэпворт"?
17.01.2010 в 14:48

A fleeting glimpse.
Ага, закончила. Но у меня еще немереное кол-во рассказов (но я не жалуюсь). :)
А ты на чем остановилась сейчас? ))
17.01.2010 в 17:26

Eternal joy of science..fiction
Снова Сэлинджер?=)
Я как раз закончила всю свою книжку Азимова и теперь разрываюсь между двумя вариантами:
1)Перечитать всего Азимова по timeline-y, начиная с "Конца вечности", через цикл про позитронных роботов и затем весь цикл "Основания", либо
2)Читать "Лед и пламя"
Как понимаешь, эти два варианта практически взаимоисключают друг друга, учитывая их величину. В пользу первого - бОльший настрой в данный момент на фантастику, и на Азимова в частности, в пользу второго - наличие книги в бумажном виде и желание наконец взяться за нее, потому что хочется давно и сейчас тоже=)
Боюсь, придется читать параллельно и мозг взорвется=)
А, еще я читаю твою энциклопедию. Пока я еще только на пятьдесят какой-то странице первого тома, но я мало читала, в основном по ночам. Но книжка просто отличная, такая интересная! Жаль, ее с собой не потаскаешь=)
Ах да, я еще откопала сейчас такую прелесть - называется "Радиоэлектроника для чайников". Я хочу ее прочитать в ближайшее время, там всего страниц 350 ия уже на сотой где-то..
Коротких ответов от меня не дождешься=)
ЗЫ. Глянула на собственный аватар, увидела Валу и вспомнила,что вчера смотрела Prometheus Unbound=) Опять лежала на полу от смеха, как каждый раз при его просмотре=) Как он на четвереньках ползет и разворачивается в другую сторону :lol:Потрясающе :laugh:
17.01.2010 в 21:38

A fleeting glimpse.
Ну так они все в одной книге, тем более со вчерашнего дня бОльшую часть рассказов я уже прочитала, мне осталось около ста стр. Потом надо перечитать "Над пропастью...", и не любимые моменты, а все подряд, без халтуры. ))
Я за Азимова. Не знаю почему. Ты начни, а потом так захватит, что о второй альтернативе просто забудешь.
А, еще я читаю твою энциклопедию. - - - - - - Рада это слышать, серьезно. :)
Да, на карачках - это было смешно. :-D А еще как она в этой маске клеилась к нему. "You are very attractive". Вот где нужно мужество! :lol:
18.01.2010 в 10:08

Eternal joy of science..fiction
Серьезно, целиком собираешься перечитывать "Над пропастью...."? Мне казалось, ты его совсем-совсем недавно читала=)
Надо отрыть в библиотеке еще Азимова в бумажном виде... Я тоже сейчас за Азимова, просто когда я буду читать ПЛИП?=) Ну да ладно, я так подумала, ПЛИП у меня в книжках, а их можно с собой таскать. Книжки так хорошо нигде не читаются, как в электричке и метро)))
А он еще так кашлянул и говорит: "Я польщен, правда. Просто ты...не моего типа, и меня настораживает, что я могу быть твоего."
Пойду выложу у себя забавную галерею тех фоток, что меня радуют=)